НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Статьи
Статьи

КомТранс2008
Комментариев: 0. Просмотров: 26225.

Рейтинг:
(3 голосов, среднее: 3.33 из 5)

 
С 22 по 26 апреля в Москве прошла выставка коммерческого транспорта, на которой собрались основные производители и поставщики грузовых автомобилей и автобусов, агрегатов и узлов к ним, а так же сервисного оборудования, базирующихся на Российском рынке автотранспорта.
 
Упустить возможность посетить выставку мы просто не могли. Ведь на самом деле, то что происходит с нашим грузовым транспортом, какие основные тенденции развития данного сегмента рынка, фактически ни где не освещается, а поступающая информация скудна до нельзя. В сложившейся ситуации, понятие автопрома для обывателя включает в себя максимум ВАЗ и пару заводов отверточной сборки под Питером или в Калининграде - т.е. производители легковых автомобилей. Про грузовики же фактически забыли, как будто их и нет совсем и они ни кому не нужны. И в этом информационном вакууме идея увидеть все собственными глазами нам представлялась еще более аппетитной и радужной.
 
Оценить масштабность выставки можно было уже на подъезде, с МКАДа. Помимо павильона, как анонсировалось в рекламных проспектах, автомобили расположились и под открытым небом, на огороженной площадке напротив входа в выставочные залы; поднятыми вверх на гигантскую высоту гидроманипуляторами подъемников, кузовами-ковшами самосвалов и стрелами кранов и погрузчиков, зазывая проезжающих мимо автолюбителей посетить сие мероприятие. Сверкающие начищенными бортами в лучах весеннего солнца завлекали посетителей и автобусы. Гордо расположившиеся во всех регалиях грузовики, так и напрашивались оценить себя по достоинству.
 
Часть экспозиции выставки расположившейся под открытым небом.
 
Непосредственно перед входом, выставленные на всеобщее ни кем не ограниченное обозрение, посетителей уже встречали некоторые представители техники: так самосвал Volvo приглашал посетить стенд своих собратьев, что бы по достоинству оценить всю красоту, мощь и технические изыски представленных автомобилей компании. Невдалеке от него, расположился трехосный автобус большого класса Setra, демонстрируя во всей красе свои расписные бока, как бы намекая на, то, что впереди еще и не то предстоит увидеть.
 
Трехосный автобус особо большого класа Setra
с тематической аэрографией на бортах, посвященной Куликовской битве. 
 
Конечно, в первую очередь такие события обычно ориентированны на профессионалов, занимающихся как производством, так и эксплуатацией автомобильной техники во всех ее ипостасях. Однако посетить сие шоу мог каждый желающий, имей он при себе 150руб., единственное, что организаторы выставки не забыли подчеркнуть - ее специализированность, и обязали всех посетителей, будь то представитель коммерческой фирмы или просто студент, увлекающейся техникой, зарегистрироваться после приобретения входного билета. И вход в залы, осуществлялся строго по бейджикам, выдаваемым на основании регистрации.
 
Как оказалось в этом году у компании Volvo своеобразный юбилей – 35 лет на российском рынке, в свете чего подготовились они основательно, предоставив на обозрение большое количество интересной техники различного направления, от седельных тягачей, до городских уборщиков мостовых. Помимо этого, представители Volvo завлекали посетителей различными действами и разыграли в честь своего юбилея лотерею для всех желающих.
 
Седельный тягач Volvo FH.
 
Рядом со стенном Volvo расположились Renault, которые помимо седельных тягачей предназначенных для российских условий представили обновлённый тягач Renault Magnum для международных перевозок с двигателем ЕВРО5 а также небольшие цельнометаллические фургоны Master и Mascott как общего назначения, так и специализированные. Не забыли Реновцы и про обывателей, выставив для обозрения небольшой капотный минивен Kangoo.
 
Седельный тяач предназначенный для международных перевозок Renault «Magnum».
 
В классе небольших коммерческих автомобилей выступил и другой французский производитель – Peugeot. На выставке данная марка была представлена небольшим количеством автомобилей, но запомнилась своим не обычным и привлекательным дизайном.
 
Грузовик - фургон Peugeot.
 
Что же касается сотоварища и партнера Renault – Nissana, то они отделались представлением на показ шасси небольшого грузовика «Cabstar». Автомобиля фургона на его базе и пикапа «NP300»
 
Пикап Nissan NP300.
 
Scania помимо стандартных седельных тягачей, четырехосных самосвалов, туристического автобуса и прочих грузовиков, порадовала посетителей, предъявив на всеобщее обозрение тюнингованный эксклюзивный тягач R620 Blue Griffin с двигателем V8 и салоном, оборудованным двумя боковыми диванами в спальном отсеке, плазменным TV и другими полезными вещами, которому может позавидовать любой владелец лимузина.   
 
Эксклюзивный седельный тягач Scania R620 Blue Griffin
 
Компания Mesedes-Benz представила два прекрасных седельных тягача Actros и Axor, фургон среднего класса Atego, междугородний автобус Intouro и туристический четырехместный микроавтобус Viano со всеми удобствами в салоне (холодильник, газовая плита, умывальник и т.д), раскладной крышей, преобразующейся в палатку наверху автомобиля, Этакий небольшой дом на колесах.
 
Автомобили Mercedes-Benz:
седельный тягач "Axor" справа и фургон "Atego" слева.
 
По видимому, туризм в Европе развивается, или же немецкие производители решили помочь России в квартирном вопросе. Иначе как понять то, что компания Volkswagen представила аналогичный Viano автомобиль-дом California. Вообще на данном автосалоне VW в качестве автомобилей представил только фургоны Multiven и микроавтобусы Caddy, скорее ориентированные на простого покупателя нежели, чем для бизнеса. Это подчеркивалось их экспозициями с удобным размещением в автомобиле и на нем, велосипедов, каяков, мотоциклов, детских кресел и иных  средств для активного отдыха. Исключением может быть наверное лишь представленный Transporter и  Crafter с элегантно размещенным в нем квадроциклом.
 
Автомобиль для туризма и активного отдыха Volkswagen California.
 
Свою новую модель представила компания DAF. Грузовики  модели CF 85.360 были продемонстрированы как в исполнении седельного тягача, так и самосвала.
 
Седельный тягач DAF CF 85.360
 
Не плохую демонстрацию своей техники представила фирма IVECO предложив для осмотра грузовики, микроавтобусы и автобус.
 
Компания Fiat представила зрителям микроавтобусы и фургоны Ducato, а так же небольшой фургончик для малого бизнеса Doblo cargo.
 
Обширное пространство, демонстрируя свои автомобили и автобусы, заняла компания MAN. Помимо стандартных междугородних и туристических автобусов одноэтажной и полутороэтажной компоновки, MAN удивил посетителей не привычным для России двухэтажным городским автобусом с низким полом и возможностью посадки инвалидов в инвалидном кресле.
 
Автобусы MAN
 
Нужно отметить, что проблема перевозки людей с ограниченными возможностями стоит в нашей страны довольно остро, и производители автотехники представляют свои решения в данном вопросе. Так компания Ford показала публике не только новые бюджетные грузовые автомобили Cargo, производимые в Турции, похожих друг на друга как братья близнецы и отличающихся только наличием (или отсутствием) спального места и кузовом, но и различные вариации фургонов Transit. Один из них был выполнен в качестве специального автомобиля для перевозки людей с органичными возможностями, оборудованного специально подемно-транспортной платформой.
 
Братья близнецы Ford Cargo
 
Уделяют этому вопросу внимание и наши братья из ближнего зарубежья, так белорусские производители представили современные городские троллейбусы. Но не смотря на солидный вид, качество сборки оставляет желать лучшего.
 
Белорусский троллейбус "Витовт"
 
Возможно стекло пострадало при транспортировке,
но качество клееных швов говорит само за себя.
 
При этом прекрасно зарекомендовавшие себя ранее минчане не ударили в грязь лицом и на этот раз, представив как грузовики, так и автобус МАЗ 10365
Львовский же автобус, предназначенный для междугородних перевозок, просто шокировал своим внутренним убранством… Хотя с наружи смотрится довольно презентабельно, особенно в туристическом исполнении, так называемый НеоЛАЗ
 
Внутреннее убранство автобусов ЛАЗ.
 
Большое удивление вызвал автобус под давно забытой маркой КАВЗ. Еще большее удивление вызвало то, что собран он на шасси китайского FAW. И даже на рулевой колонке расположился китайский логотип. Вообще, газовцы, первоначально порадовав новым свирепым видом Газели с модной решеткой радиатора спускающейся от капота до самого низа бампера, шокировали новым автомобилями Maxus и Real, созданными на шасси LCD Maxus и Hyundai соответственно.
 
Новая версия Газел" - микроавтобус Maxus, созданный на одноименном шасси.
 
ЗИЛ же скромно представив свои старые разработки Бычков, СААЗов и новеньких безкапотных «KENTAVRов», с гордостью продемонстрировал новейшие HOWO-ZIL с двигателями WD ЕВРО3 и кабинами HOWO. На них с трудом можно было найти маркировку ЗИЛа. Интересно, как бы к данному проекту отнесся Лихачев Иван Алексеевич?
 
Автомобиль - самосвал HOWO-ZIL с кабиной от HOWO,
 прешедший на смену "Бычков" и "СААзов", готовый составить конкуренцию КАМАЗУ.
 
Довольно скромно был представлен КАМАЗ. Кроме пары грузовиков, с узнаваемым с детства дизайном, КАМАЗ представил взору посетителей автобус НефАЗ, производимый в Нефтекамске на основе камазовского шасси. Не менее скромно был представлен и  другой известный с советских времен бренд – КРАЗ, чего нельзя сказать о наших восточных соседях Китае и Корее. Выставка изобиловала различными автомобилями и автобусами различных марок с востока. Здесь были представлены и всем уже знакомые производители: FAW, Dongfing, Golden dragon, Yutong  и еще мало известные, такие как Beifang Benchi или Higer. Наиболее большие экспозиции автомобилей, начиная от небольших пикапов и заканчивая большегрузными автомобилями, представили FAW и Dongfing.
 
Часть зкспозиции китайских грузовиков FAW.
 
Компания Hyundai, под патронажем ТАГАЗа представила, довольно популярный уже в мегаполисах грузовичок Porter, седельный тягач HD 450 и серию автобусов малого класса County и Aero Town. Нужно отметить, что автомобилей с эмблемой Hyundai было представлено довольно много: были специализированные автомобили, бетономешалки, цистерны самосвалы, т.е. данная марка довольно сильно вошла в наш автопром и уже претендует на название народного автомобиля.
 
Кроха - Hyundai Porter.
 
Помимо фирм-производителей автомобилей в выставке приняли участие и фирмы, занимающиеся переоборудованием авто, производители узлов и агрегатов, а так же запасных частей и аксессуаров, поставщики сервисного оборудования. Ярко были представлены фирмы предлагающие для продажи как новые так и бывшие в употребление классические культовые штатовские грузовики: Kenworth, Peterbilt, International. С огромными капотами, хромированными решетками радиатора, зеркалами, ручками открытия дверей и прочими мелочами, не уступающие по комфорту и эргономике легковому автомобилю, со спальным местом больше похожем на квартиру, где довольно крупный человек ростом под два метра может спокойно прогуляться от сидения до кровати. Эти монстры завораживали не только своими размерами, но великолепными эстетическими формами и расписными аэрографией боками.
Класический Штатовский грузовик тягач «Kenworth».
 
Пожалуй, для обывателя присутствие данных экземпляров техники оставило самый большой след впечатлений. Не меньше порадовали гостей выставки и два отечественных автомобиля: трехосный грузовик и седельный тягач, сделанные на базе ВАЗ 2107.
 
Трехосный грузовик созданный из комплектующих ВАЗ 2107.
 
Прогуливаясь по выставки, мы увидели множество интересных автомобилей различных марок. Так мы воочию смогли увидеть произведения нового обладателя Jaguar - индийской компании ТАТА. К сожалению, в виду коммерческой направленности мероприятия, индийский производитель не представил ни новые экземпляры Jaguar, ни свой знаменитый самый дешевый в мире автомобиль. Надеемся, что осенью на международном автосалоне компания ТАТА примет участие и мы сможем по достоинству оценить их детища.
 
Но самым большим сюрпризом было встретится с земляками, которые представляли Мичуринский автобус. Правда гордость за МАРЗ, который не пропускает такие события и выставляется, демонстрируя новые модели, была не долгой. При детальном осмотре выявились изъяны некачественной сборки. А водитель почему-то с гаечными ключами расположился у двигателя нового автобуса.
Пригородный автобус МАРЗ. 
 
МАРЗ во всей красе...
Семен Детрин.

КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой тип кузова легкового автомобиля Вы предпочитаете?
  Седан
  Универсал
  Хетчбек
  Купе
  Минивен
  Пикап
  Кабриолет (Родстер)
  Лимузин
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн