Комментариев: 0. Просмотров: 8528.
Рейтинг:
(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)





(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)
Фотографии с места событий смотрите здесь
31 мая выдалась неплохая погода. И в пику воронежским организаторам, отказавшимся от соревнований, планируемых на эту субботу, Первый Автоклуб Липецкий области и клуб DragON компенсировали любителям дрэга этот минус сполна.

По сравнению с предыдущими гонками на этот раз в разгар соревнований в очной битве сошлись BMW и продукция как российского, так и украинского автопрома. Зрители с весельем наблюдали, как у именитой немецкой марки выигрывают заезды заряженные Таврия, Ока и ВАЗы. Не помогла BMW-шникам и AUDI TT. Впрочем, некоторые иномарки выглядели неплохо и в прямом и переносном смысле.

Однако, и "наши" вдоволь успели навыяснять отношения между собой. Конечно, в таких заездах более выигрышно смотрелись специальные гоночные авто.

В очередной раз со старта уходили "крутые" тачки против лёгких и шустрых спортивных автомобилей. В прошлый раз это был Hammer, на этот раз реализовать мощности своего двигателя захотелось владельцу Infinity. Вполне ожидаемо, эти попытки разбились о такой неприемлемый параметр для гоночной машины, как "лишний" вес (автомобиля, конечно).

Впрочем, это скорее заезд для увеселения публики. Подобные попытки повысить настроение у зрителей вызвались скутеры. Правда на лицах скутеристов была полная решимость соревноваться друг с другом со всей серьёзностью. Большие же мотоциклы на этот раз были представлены не японскими байками, а вариациями на тему американских чопперов, к которым с натяжкой можно отнести наши Уралы и их модификации.

В перерывах между заездами, а для некоторых - и вместо заездов, посетителей субботней гонки развлекал передвижной тир. Очередь желающих пострелять была небольшой. Видимо гонки на этот раз были намного интереснее, чем стрельба.

Интерес к заездам, конечно подогревала заряженная Ока и серъёзно модифицированная Таврия. А когда интерес у зрителей было стал спадать, на гонки прибыло НЕЧТО! Неведомая конструкция оказалось прототипом на основе той же Таврии, но в этом варианте - заднеприводная и с задним же расположением двигателя! Эдакий Porsche.

Передок этого прототипа был настолько сильно переделан, что с некоторых ракурсов ЗАЗ в нем абсолютно не угадывался. Коронный заезд субботнего дрэга - битва переднеприводной и заднеприводной Таврий - эдакий украинский финал гонок 31 мая. Это просто класс! Но наши уши еле-еле перенесли такое испытание.

Фотографии с места событий смотрите здесь