НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Правила соревнований по кроссу и ралли-кроссу
Автоспорт - Правила соревнований по кроссу и ралли-кроссу

Правила соревнований
. Просмотров: 7523.

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

ПО КРОССУ И РАЛЛИ-КРОССУ

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1.1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРОСС (в развитие Статьи 21д Спортивного кодекса РАФ) — группа дисциплин автомобильного спорта, представляющих собой гонки, в которых определяющим фактором является порядок пересечения финишной линии, проводимые на замкнутых (кольцевых) трассах без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.).

1.2. РАЛЛИ-КРОСС — группа дисциплин автомобильного спорта, представляющих собой гонки, в которых определяющим является порядок пересечения финишной линии и время прохождения дистанции, проходящие на кольцевых (замкнутых) трассах, часть которых (от 35 до 60%) имеет твердое покрытие (асфальт, бетон и т.п.), а остальная часть — без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.).

 

2. РЕГЛАМЕНТИРУЮШИЕ ДОКУМЕНТЫ

2.1. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Общими условиями проведения Чемпионатов, Кубков, Первенств России ( ОУ ), Единым календарным планом всероссийских и международных спортивных мероприятий (ЕКП), Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревновании (КиТТ), Настоящими правилами(ПРК), Регламентом РАФ и приложениями к ним, Регламентом Организатора на конкретное соревнование.

2.2. Регламент Чемпионатов, Кубков и Первенств России по представлению Комитета кросса РАФ (КК РАФ) утверждается Советом РАФ по спорту и публикуется РАФ (Регламент РАФ).

2.3. Регламенты иных официальных соревнований РАФ разрабатываются организаторами этих соревнований в соответствии с п. 1.1. ОУ РАФ и в обязательном порядке согласовываются с КК РАФ в установленные сроки п . 5.2. ОУ РАФ.

 

3. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ

3.1. Водитель — физическое лицо, обладающее Лицензией Водителя РАФ и управляющее автомобилем в заездах соревнований (ст. 45 СК РАФ).

3.2. Участник (Заявитель) — любое юридическое или физическое лицо обладающее Лицензией Участника РАФ и заявляющее Водителя (Водителей) для участия в Соревнованиях ( ст. 44, 47 СК РАФ). Участник несет всю полноту юридической ответственности за действия Водителя (Водителей). Если Водитель заявляет себя сам, он одновременно должен обладать Лицензией Участника РАФ.

3.3. Команда — Водители, заявленные Участником в Соревновании, предусматривающим командный зачет. Максимальное и минимальное количество Водителей и иные условия состава Команды определяется Регламентом Соревнования, для официальных Соревнований по Регламенту РАФ.

3.4. Команда может иметь произвольное название по усмотрению ее Заявителя, если это название не содержит оскорбительной информации, противоречащей действующему законодательству (п.6.2. ОУ).

3.5. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие соответствующую Лицензию Водителя РАФ, прошедшие Административную проверку, медицинский контроль и получившие отметку о допуске в карточке участника.

3.6. К участию в Первенстве России в Дивизионах Д3-Юниор, “Д3-Мини”, “Д2-Юниор” и “Д3-Карт-кросс” допускаются только Водители-юниоры в следующих возрастных группах:

Д3-Юниор и “Д2-Юниор” — от 12 до 18 лет.

“Д3-Карт-кросс” — от 8 до 14 лет (включительно);

“Д3-Мини” — от 8 до 12 лет в Первенстве России.

Возраст спортсмена–юниора определяется на день его первого старта в многоэтапном Первенстве (Кубке) России, РАФ.

К участию в соревновании со взрослыми спортсменами допускаются, как исключение, спортсмены-юниоры, имеющие Лицензию Водителя категории “Д”, не моложе 16 лет и при наличии письменного согласия родителей или опекуна заверенного нотариально. Однако в каждом конкретном случае решение о допуске к соревнованию принимается Комитетом кроссов и ралли-кроссов. Спортсмены-юниоры принявшие участие в официальных соревнованиях со взрослыми прекращают участие в соревнованиях с юниорами.

3.7. Водители, не достигшие 18 лет, допускаются к детско-юношеским соревнованиям при предоставлении лицензии «Юниор» и письменного согласия родителей или опекуна заверенного нотариально. В случае отсутствия согласия одного из родителей требуется юридическое обоснование. Это согласие находится в секретариате во время проведения соревнований. Наличие водительского удостоверения у этих Водителей не требуется.

3.8. Каждый Водитель должен иметь полис страхования от несчастных случаев на сумму не менее 5000 рублей, имеющий силу на время Соревнования, за исключением случаев:

если страхование предусмотрено Лицензией;

см. п. 3.9.

3.9. Организаторам также рекомендуется предусмотреть страхование водителей, судей, официальных лиц, персонала Участников и/или зрителей на время Соревнования. В этом случае Организатор должен предоставить копию договора страхования на Административную проверку. При этом наличие у Водителей страховых полисов не обязательно.

 

4. АВТОМОБИЛИ И ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

4.1. К Соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по кроссу/ралли-кроссу и прошедшие Техническую инспекцию ( п.7.3. ОУ).

4.2. На протяжении всего Соревнования в каждом Дивизионе (классе автомобилей) один Водитель стартует на одном автомобиле. Использование одним Водителем в одном Дивизионе двух и более автомобилей не допускается.

4.3. Каждый Водитель, принимающий участие в Официальных соревнованиях РАФ, должен быть экипирован в соответствии с Приложением 15 к КиТТ ( Об экипировке водителей в автоспорте). Для международных соревнований экипировка должна соответствовать требованиям ФИА.

4.4. Размеры и фон стартовых номеров должны соответствовать требованиям СК РАФ и КиТТ. На автомобилях, участвующих в национальных соревнованиях должны быть нанесены цифры стартовых номеров от 1 до 99. При этом стартовые номера с 1 по 10 зарезервированы за спортсменами, занявшими соответствующие места в зачете 2007 года. Все автомобили кроме основных стартовых номеров (Гл. 17 СК РАФ) должны иметь дополнительные двусторонние таблички со стартовыми номерами, укрепленные наверху автомобиля (Приложение 4 к КиТТ).

 

5. ТРАССЫ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Соревнования проводятся на трассах, соответствующих Требованиям к трассам для автомобильного кросса (Приложение 1 к настоящим Правилам), для ралли кросса (Приложение 2 к настоящим Правилам), а также Приложению к СК РАФ «Рекомендации по безопасности для автомобильных гоночных трасс.

5.2. Организатор соревнования должен иметь действующие Лицензию трассы и Паспорт, установленной РАФ формы.

5.3. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки составляется Акт принятия трассы, который подписывается Руководителем гонки и Комиссаром по безопасности и маршруту.

5.4. На трассе соревнований применяется флаговая и световая сигнализация в соответствии с Приложением к СК РАФ и Приложением 6 к настоящим Правилам.

 

6. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Соревнования по кроссу и ралли-кроссу проводятся в соответствии с Планом безопасности утвержденным Организатором и согласованным с местной администрацией., Руководитель гонки, обязан немедленно остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью людей.

6.2. К мерам безопасности относятся:

Наличие Плана безопасности, согласованного с членами Оргкомитета, обеспечивающими правопорядок, пожарную безопасность и медицинские мероприятия.

Выполнение условий, указанных в Требованиях к трассам автомобильного кросса (ралли-кросса).

Поддержание общественного порядка, дисциплины водителей и персонала.

Наличие предусмотренных паспортом трассы количество (не менее двух) автомобилей скорой медицинской помощи и Главного врача соревнования. Рекомендуется наличие автомобилей службы спасения и их расположение на трассе в соответствии с планом безопасности. При наличии в автомобилях службы спасения медицинских работников с соответствующим оборудованием, допускается нахождение на соревновании только одного автомобиля скорой помощи.

Наличие пожарного автомобиля, пожарного поста в парке-стоянке, по два огнетушителя емкостью не менее 5 литров на каждом посту у судей на дистанции (запасные огнетушители в случае использования основных), огнетушители у каждой участвующей команды (водителя) в парке-стоянке;

Организация радио или телефонной связи необходимой для проведения соревнований, а также радиотрансляции для оперативной информации зрителей и участников соревнования (Водителей, судей, механиков. персонала).

Наличие необходимого количества тягачей и другой техники для эвакуации поврежденных автомобилей (в том числе с полной погрузкой поврежденного автомобиля), полива трассы и восстановления при необходимости гоночного полотна.

6.3. Особые условия:

Запрещается проводить соревнования в условиях плохой видимости: в темное время суток, в густом тумане, при сильном дожде или снегопаде и в условиях сильной запыленности.

В случае резкого ухудшения видимости, метеорологических условий или других форс-мажорных обстоятельств соревнование должно быть остановлено и, в соответствии с решением Коллегии Спортивных Комиссаров или (при отсутствии КСК) Руководителя Гонки при согласовании с Организатором, перенесено или отменено, либо продолжено с изменением конфигурации трассы, если это возможно по соображениям безопасности.

 

7. ЗАЯВКИ

7.1. Заявочные формы заполняются на бланке в соответствии с требованиями РАФ и подаются вместе с другими необходимыми документами на Административную проверку в течение времени, которое указано в Регламенте Соревнования.

7.2. Подается предварительная заявка в сроки, указанные в Регламенте Соревнования. Организаторы вправе устанавливать различные размеры стартовых взносов для Участников, подавших предварительные заявки и для Участников, прибывших на Соревнование без предварительной заявки.

7.3. Своей подписью на заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение настоящих Правилами, Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.

7.4. Если Регламентом Соревнования предусмотрен командный зачет, то на Административную проверку подается командная заявка. Командные заявки могут быть поданы не позднее окончания Административных проверок.

 

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ, МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ

8.1. Административная проверка (регистрация), медицинский контроль и техническая инспекция проводятся согласно расписанию в местах, указанных в Регламенте соревнования.

8.2. На Административную проверку Участник (или его представитель) вместе с Лицензией

Участника РАФ предоставляет на каждого Водителя:

Заполненный бланк заявки,

Лицензию Водителя РАФ,

страховой полис (не требуется, если страхование обеспечено Лицензией, либо Организатором заключен договор страхования всех Водителей на время Соревнования),

карточку обязательного медицинского страхования,

документ об оплате предусмотренных Регламентом стартовых взносов

сообщить номера страхового свидетельства Государственного пенсионного страхования и ИНН.

По прохождении Административной проверки представитель Участника получает карточки участника на заявленных Водителей.

8.3. На медицинский контроль участвующий в соревнованиях Водитель обязан прибыть с медицинской справкой, лицензией Водителя РАФ и карточкой участника (п. 8.2.), в которой делается отметка Главным Врачом Соревнования.

8.4. Технические инспекции (ТИ) проводится с целью проверки соответствия автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и требованиям Регламента к автомобилям данного Дивизиона.

8.5. На Соревнованиях проводятся одна или несколько Технических инспекций, в том числе:

Предварительная (может проводиться в соответствии с Регламентом до предстартовой ТИ),

Предстартовая (проводится в обязательном порядке до начала всех заездов),

Внеочередная (проводится по решению КСК или в их отсутствии Руководителя гонки в любой момент Соревнования),

Заключительная (может быть предусмотрена Регламентом, а также проводится по решению КСК или Руководителя гонки после финиша в закрытом парке при поступлении протеста или без такового).

8.6. Информация о месте и времени предварительной и предстартовой Технических инспекций должна быть опубликована в Регламенте соревнования. Эти инспекции могут проводиться путем обхода автомобилей техническими контролерами в парке-стоянке.

8.7. На предстартовую ТИ предъявляется готовый к старту автомобиль ответственным венным за его состояние представителем Участника. Также должно быть предъявлено, Спортивный Технический паспорт автомобиля и экипировка Водителя. Послеосмотра Технический Комиссар Соревнования делает отметку в карточке участника и при необходимости в Спортивно Технический паспорт автомобиля.

8.8. По требованию Технического Комиссара каждый Участник в любой момент Соревнования обязан предъявить свой автомобиль для осмотра, а также, в случае поступления протеста или соответствующего решения КСК или Руководителя гонки, по окончании заездов произвести необходимые вскрытия до того состояния, которое потребует Технический Комиссар, в случае отказа результат водителя аннулируется.

8.9. Техническая инспекция должна проводиться в закрытом помещении (допускается в палатке). Для осмотра трансмиссии автомобиля Организатор должен обеспечить наличие смотровой канавы или эстакады. Для взвешивания автомобиля Организатор должен обеспечить наличие ровной твердой площадки и сертифицированных весов.

 

9. СИСТЕМЫ ЗАЕЗДОВ

Система заездов определяется Регламентом соревнования. Возможны следующие системы заездов:

9.1. СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ ДЛЯ АВТОКРОССА. ( Приложение 3 к настоящим Правилам)

9.2. СИСТЕМА ОТБОРОЧНЫХ И ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ (Приложение 4 к настоящим Правилам)

9.3. СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ РАЛЛИ-КРОССА (Приложение 5 к настоящим Правилам)

9.4. «ТРЕКОВАЯ» СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ с определением результатов по таблицам, указанным в Приложении к СК РАФ «Варианты систем зачета, рекомендуемых для зимних трековых гонок».

9.5. Количество кругов в каждом заезде указывается в бюллетене КСК перед началом свободной тренировки.

9.6. При любой системе заездов принявшим участие в соревновании является Водитель, прошедший административную и техническую проверки, внесенный секретариатом в список допущенных водителей и пересёк линию старта на тренировке или в одном из заездов своим ходом. При любой системе заездов Организатор обязан предоставить спортсменам проехать на свободной тренировке не менее 3-х кругов, на хронометрируемой тренировке (хронометрируемых квалификационных или тренировочных заездах) не менее 2-х кругов дистанции.

9.7. Каждый водитель должен пройти не менее одного круга на тренировке. Водитель, не имеющий результата в хронометрируемой тренировке (хронометрируемых квалификационных или тренировочных заездах) может быть допущен к старту в первом квалификационном (отборочном) заезде по решению КСК.

9.8. Дистанция любого заезда должна быть не менее 3000 метров и не более 8000метров. (Для грузовых и полноприводных автомобилей 5000- 10000 метров) Для детских и юношеских заездов, дистанция не менее 50% от взрослой.

 

10. СТАРТ

10.1. Старт всех заездов дается с места.

10.2. Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой решеткой).

10.3. Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

10.4. Водитель, опоздавший в накопитель к моменту выезда в стартовую зону, занимает место на стартовой решетке в последнюю очередь.

10.5. Нахождение людей (кроме судей) вне автомобилей в стартовой зоне запрещено. Водитель, опоздавший на старт, к старту не допускается. 10.6. я. Контрольное время прибытия на старт оговаривается Регламентом Соревнования или объявляется на собрании Водителей.

10.7. Старт дается сигналом светофора или отмашкой флагом судьи-стартера:

• Процедура старта светофором: Светофор должен быть размещен в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, светофор должен состоять минимум из двух красных фонарей. После полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым зеленым флагом и показывается табличка 5 сек. Стартовый сигнал дается выключением красного света светофора.

• Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда., после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым зеленым флагом и показывается табличка 5сек., судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно (не более 5 сек.) до стартовой отмашки. Стартовый сигнал дается энергичным махом вниз. Стартовый флаг определяется Приложением 6 к настоящим правилам.

 

11. ФАЛЬСТАРТ

11.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта с предписанной ему  стартовой позиции с момента показа таблички5 сек. до подачи стартового сигнала.

11.2. Контроль Фальстарта

11.2.1. При применении автоматических электронных средств хронометража — фиксация фальстарта с помощью показаний датчиков и компьютера.

11.2.2. При зрительном контроле — на каждый ряд стартовой решетки выставляется судья факта ( п.п.132, 149в СК РАФ). Напротив него устанавливается красный фонарь, дублирующий стартовый светофор (при старте светофором). Судья факта фиксирует фальстарт в соответствии с п. 11.1. резким поднятием вверх красного флага.

11.2.3. При фальстарте руководитель гонки поднимает красный флаг, при этом судьи на дистанции также поднимают красные флаги.

11.2.4. Причастные к фальстарту Водители предупреждаются и процедура старта повторяется. Водитель, совершивший повторный фальстарт, исключается из заезда. Водитель, совершивший 2 фальстарта, классифицируется последним, перед не стартовавшими в этом заезде.

11.2.5. Обязательно применение автоматических электронных средств хронометража и фиксации фальстарта соревнований статуса Чемпионата. Рекомендуется в других официальных Соревнованиях РАФ .

 

12. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

12.1. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе:

вынужденный съезд назад с крутого подъема,

выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

12.2. Водитель должен соблюдать «Правила поведения Водителей на трассе» (Приложение к СК РАФ и настоящих Правил). Водители нарушившие эти Правила наказываются в соответствии со Сводной таблицей пенализации (Приложением 7 к настоящим Правилам).

12.3. Гоночное полотно трассы должно быть обозначено земляным валом или барьером (п.8 Рекомендации по безопасности гоночных трасс СК) Водитель, выехавший за пределы обозначенного гоночного полотна, если он таким образом получил преимущество, обязан вернуться на трассу в месте выезда. При этом запрещается выезд за ограждения зоны безопасности.

12.4. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля. Контактная борьба запрещена.

12.5. Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

12.6. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

12.7. При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы Водителя или помогающих ему людей.

12.8. Водитель, чей автомобиль в ходе заезда потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан, поставив автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к автомобилю допускается только по окончании заезда.

12.9. Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещены. Категорически запрещается ремонт автомобиля на трассе во время заезда, кроме специально отведенной для этого ремонтной зоны, в том числе силами самого Водителя. Если Водитель покинул автомобиль во время заезда, то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации в безопасном месте за пределами трассы. Если указанное действие совершено, Водителю засчитывается количество полных кругов в заезде, пройденных до места нарушения данного пункта. Если Водителю, после стартовой команды оказана любая посторонняя помощь, он также считается закончившим заезд.

12.10. Судьи должны обозначить участок трассы, на котором находится аварийный автомобиль с Водителем, желтыми флагами, а в необходимых случаях принять меры к эвакуации Водителя. При этом на данном участке запрещаются обгоны, и Водители, участвующие в заезде, при необходимости обязаны обеспечить безопасность эвакуации, вплоть до полной остановки.

12.11. Если возникает необходимость остановить гонку при аварии в целях безопасности или по причине фальстарта, следует показать красный флаг на линии старт/финиш и на всех судейских постах. Это означает, что все Водители должны сразу же прекратить гонку и медленно продолжать движение, подчиняясь указаниям судей.

12.12. Повторные заезды возможны только по решению КСК.

12.13. Все прочие инциденты будут рассматриваться, как обстоятельства «форс-мажор».

12.14. Если Финальный заезд останавливается красным флагом, а затем начинается вновь, Водители, которые стартовали в первоначальном Финальном заезде, но не смогли стартовать в повторном заезде, будут классифицироваться перед Водителями, которые не стартовали вообще.

 

13. ФИНИШ. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

13.1. Финиш заезда фиксируется в момент пересечения линии финиша по прохождении последнего круга лидером заезда, это касается всех Водителей, независимо от количества пройденных ими кругов.

13.2. Пересечение Водителями линии финиша фиксируется в течение времени, от момента финиша лидера заезда до окончания контрольного времени закрытия финиша, которое оговаривается Регламентом соревнования или объявляется Водителям на собрании Руководителем гонки.

13.3. Организатор Соревнования обязан в Официальных соревнованиях РАФ предусмотреть режим Закрытого парка (ст. 42 б/ СК РАФ). Для этого:

После окончания финального заезда без остановки в парке — стоянке (ремонтной зоне) все автомобили устанавливаются в Закрытом парке, где они находятся в течение 30 минут после закрытия финиша (время, установленное для подачи протестов). Водитель должен сам поставить автомобиль в Закрытый парк.

Водители в течение 5 минут с момента постановки автомобиля должны покинуть Закрытый парк.

После истечения указанных 30 минут режим Закрытого парка снимается по решению КСК, за исключением случая подачи протеста либо специального решения КСК или Руководителя гонки, при котором необходимо произвести демонтаж узлов или агрегатов автомобиля. В этом случае «опротестованный» автомобиль передается в распоряжение Технического Комиссара для проверки на соответствие техническим требованиям и возвращается по решению официальных лиц Соревнования (в зависимости от статуса соревнования: это Руководитель Гонки либо Коллегия Спортивных Комиссаров).

 

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

14.1. Пенализация накладывается в соответствии с Главой XI СК РАФ и Сводной таблицей пенализации (Приложение 7 к настоящим Правилам).

 

15. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

15.1. Места в соревновании определяются в соответствии с принятой системой зачета. Места в заездах определяются по порядку пересечения линии финиша и количеству пройденных полных кругов. Места Водителей, не прошедших одного полного круга к моменту закрытия финиша, определяются по расположению на стартовой решетке.

15.2. Система заездов и определения результатов указывается в Регламенте Соревнования. При любой системе заездов Водитель, чтобы быть классифицированным (выйти в следующий этап данного соревнования, получить очки в зачет многоэтапного соревнования), должен проехать хотя бы один круг в квалификационных или отборочных заездах.

15.3. Порядок, процедура награждения и призовой фонд определяется Регламентом Соревнования.

 

16. РЕКЛАМА

16.1. Использования рекламы регламентируется Главой XVII СК РАФ.

16.2. При проведении Соревнований разрешается любая реклама, не запрещенная действующим законодательством.

16.3. Реклама размещается на территории соревнований, автомобилях Участников, автомобилях обслуживания и прочих носителях (указатели, афиши, программы и т.д.) с разрешения Организатора.

16.4. Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места на автомобилях для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.

16.5. Для размещения Обязательной рекламы резервируются места высотой 100мм и шириной 500мм в верхней части бортов автомобиля с обеих сторон.

16.6. Места для размещения Необязательной рекламы Организатора указываются в Регламенте Соревнования.

16.7. Для размещения Обязательной и Необязательной рекламы на автомобилях Организатор должен предоставить соответствующие наклейки.

16.8. Водитель может отклонить Необязательную рекламу за дополнительную плату, размер которой не может превысить двойного стартового взноса и должен быть указан в Регламенте соревнований.

16.9. Права на размещение остальной рекламы принадлежат РАФ.

 

17. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

17.1. Каждый Протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 руб.

17.2. Если протест требует демонтажа и последующей сборки различных частей автомобиля, протестующий участник должен внести дополнительный взнос, размер которого определяется Регламентом соревнования, но не более 50% от взноса Протеста.

17.3. В случае необоснованности Протеста денежный взнос не возвращается. При этом, если Протест касался соответствия автомобиля Техническим требованиям, и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов автомобиля, то 75% суммы взноса передается «опротестованному» водителю.

17.4. Взнос или часть взноса возвращается подателю Протеста, если Протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.

17.5. Участники имеют право апеллировать перед РАФ против решений, вынесенных по Протесту официальными лицами соревнования в соответствии с процедурой, изложенной в Главе XIII СК РАФ.

17.6. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, один автомобиль и т.д.

 
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Что для Вас важнее при выборе подержанного автомобиля?
  Цена.
  Внешний вид.
  Техническое состояние.
  Марка автомобиля.
  Другое.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн