НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Чемпионат Липецкой области по автокроссу 2010 года
Автоспорт - 2010 - Чемпионат Липецкой области по автокроссу 2010 года

2-й этап. Обзор гонки
Комментариев: 0. Просмотров: 5453.

Подведены итоги прошедшего 3 мая 2-го этапа нашего Чемпионата по автокроссу. Здесь мы изложим резюме гонки и опишем ситуацию в зачёте Чемпионата. Итак:

 


 

В дивизионе Д2-Юниор предсказанная нами победа лидера Дмитрия Чероноусова вывела его в явные фавориты - от ближайшего преследователя - липчанина Алексея Рязанова Дмитрий оторвался на 60 очков. Алексей стабильнее других финишировавший в обоих гонках выглядит пока как наиболее вероятный соперник Черноусова.

 

Рязанов пытается догнать Черноусова. Та же самая ситуация между ними в Чемпионате

 

Гонка выдалась немного предсказуемой. На старте первого заезда Алексею Рязанову удалось обойти показавшего 2 время в квалификации Андрея Масленникова (Кострома). После этого Рязанов смог удержать позицию. Оба заезда призёры финишировали в одинаковой последовательности, так и не порадовав зрителей очной борьбой.

 

1 заезд. Болонкин и Ходов немного оторвались от преследователей в погоне за лидерами.

 

Зато в позициях между призёрами и новичком автокросса Глебом Михайленко гости из Воронежа и липчанин Павел Коноплянников изрядно повеселили публику. В первом заезде Ходов и Болонкин пытались угнаться за лидерами, а Коноплянников, Ушаков и Гарбузова несколько раз менялись позициями.

 


Борьба Гарбузовой и Коноплянникова отвлекла внимание зрителей от лидеров заезда

 

Во втором заезде вылет с трассы Власты Гарбузовой не позволил ей продолжить борьбу, зато неудачный первый круг воронежца Никиты Ходова дал соперникам повод для целого ряда красивых обгонов. В итоге четвёртую позицию оставил за собой проскочивший вперёд Павел Коноплянников, а Ходов и Болонкин упёрлись в "труднообгоняемого" Ушакова.

 

Болонкин, Ушаков и Ходов (чуть позади на фото) устроили борьбу за 5 позицию.

За это время Коноплянников уехал далеко вперёд

 

Никита водил соперников за собой добрых 4 круга (те успели побороться друг с другом), и только в конце пятого круга Павел Болонкин провёл удачную атаку, в итоге отобрав у Коноплянникова итоговое четвёртое место по очкам.

 

Кульминация борьбы за призовые позиции в обоих заездах - старт.

 

В дивизионе Д2-Н призовые места как и год назад разыграли между собой липчанин Андрей Михайленко и воронежцы Александр Кошелев и Роман Ручнов. В прошлом году Андрей упустил победу из-за вылета с трассы в одном из заездов. На этот раз пилотаж липецкого гонщика был безошибочен. Ни Ручнов ни Кошелев так и не смогли поколебать его позиций. Заметим, что между собой воронежцы бороться почему-то не захотели. Жаль.

 

Гаршин атакует Комисаренко. На большее машина липчанина не была способна.

 

И в первую очередь об этом должен был сожалеть Дмитрий Гаршин. Ведь чтобы побороться с соперниками ему явно не хватало мощности двигателя. Позже в своём интервью Дмитрий рассказал о поломке, не давшей ему возможностей для борьбы. Но даже с такой поломкой Дмитрий смог оспорить четвёртое место у Дмитрием Комисаренко из Орла.

 

Машина Виталия Сулемина - в новом кузове. Но проблемы оказались с мотором.

 

Далее расположились гонщики, которые пока (к сожалению) скоростью не отличаются. Разве только можно отметить, что Виталий Сулемин столкнулся с поломками (что на этом этапе было характерно для большого количества участников). Что ж, ребята, готовтесь к гонке тщательнее!

 

Ключевой момент борьбы за победу в "Классике" - стреноженый автомобиль Андрея Артёмова

 

В Классике всё намного веселее. Предсказанные нами ранее фавориты не оправдали ожидания болельщиков. Андрей Артёмов и левое переднее колесо его автомобиля на третьем круге финала поехали в разные стороны. В итоге победу отхватил прилично отставший от него Олег Мурашкин старший. А вот остальные призовые места достались тем ребятам, которые и пилотируют хорошо, и к подготовке машины отнеслись с должным вниманием. Поздравим лебедянцев Алексея Нестерова и Александра Берсенёва.

 

Благодаря высоким результатам Берсенёва и Нестерова команда СТК-Лебедянь

на втором этапе заработала очков больше, чем соперники

 

На фоне стабильно проехавших финал Сергея Вельца (Липецк) и Сергея Вербицкого (Воронеж), отметим удачную первую гонку ельчанина Игоря Недопёкина. А также отметим борьбу Михаила Елфимова (Воронеж) и Александра Попова (Липецк). И тот и другой финишировали в конце первого десятка, притом виноватым в этом судьи усмотрели именно Александа.

 

Результат гонки для Владимира Храпача - к сожалению последнее место в зачёте.

 

Мы не можем не рассказать о тех парнях, которым, скажем так, "неповезло". Наши гости из Курска отметились в гонке всевозможными перепитиями. Владимир Храпач не смог достойно выступить, красочно перевернувшись в первом повороте, разбил машину и замкнул итоговый протокол. Андрей Храпач выступил интереснее. Ещё в квалификации он был одним из 4 гонщиков, которым удалось выйти из минуты, в гонке же ему чуть-чуть не хватило для того, чтобы получить путёвку в финал.Пожелаем курянам удачи и будем ждать их на следующий этап.

 

Стебеневу не пришлось атаковать Комбарова. Руслан благополучно самоустранился.

 

Руслан Комбаров своим пилотажем заставил понервничать публику. Как прокомментировал Руслан ситуацию после гонки: "Передняя подвеска была разбита, а погнутая рулевая тяга не давала нормально управлять машиной - направо руль поворачивался совсем чуть-чуть". Учитывая манеру пилотажа Руслана (он боком выставлял машину в поворотах) пройти дистанцию в приемлемом темпе не представлялось возможным. И на первом же круге лидируя, он потерял контроль над машиной в скоростном левом повороте перед зрителями. После этого он попытался догнать ушедших вперёд соперников, но на последнем круге окончательно сошёл, вылетев с трассы.

 

Но и Сергей не долго боролся. Машина для гонки оказалась слишком "сырой"

 

Неудача Руслана поначалу вывела в лидеры Сергея Стебенева на новом автомобиле ИЖ "Ода". Немного о машине: такой автомобиль уже принимал участия в гонках нашего Чемпионата. То был третий прошлогодний этап и пилотировал синюю "Оду" гость из Саранска Алексей Денисов. В квалификации Денисов был очень быстр, но технически машина была ещё не готова к гоночным нагрузкам, в итоге он занял скромное 16 место.

 

Аналогичные по сути проблемы постигли и Сергея Стебенева. Конструктивно "Ода" более продвминутый автомобиль, чем вазовская классика. И Сергей вместе с "механиком" команды Константином Чумичёвым старались подготовить авто, изначально закладывая в него хороший уровень выступлений (Константин ради такого случая даже отказался выводить в бой свой красный пепелац). Но необкатанный двигатель дал знать о себе уже в квалификации. Нестабильное выступление Сергея в заездах говорило о том, что для то, чтобы соперничать на "Оде" по скорости с Андреем Артёмовым нужно ... много чего. Парни и сами знают, быть может настоящую силу "Ода" покажет на третьем этапе. Посмотрим.

 

Владимир Алёшин тихой сапой финишировал одним из лидеров "утешительного" заезда,

на финише уступив только Александру Попову.

 

 

На этот счёт показательным было стабильное выступление Владимира Алёшин на автомобиле, который ранее пилотировал Сергей Стебенев. Алёшин звёзд с неба не хватал, но ехал с завидной стабильностью. Пробился в финал из утешительного заезда, что и Стебеневу ранее удавалось. Чтож, почёт тем, кто следуя проторённой дорожкой извлекает положительный результат, но интереснее именно судьба тех, кто рискнул.

 

Михаил Донченко помимо победы в Д2-1600 установил новый рекорд липецкой трассы

 

В дивизионе Д2-1600, положа руку на сердце, интрига не состоялась. Хотя события развивались немного иначе, нежели получилось в результате. На Чемпионате России в Саратове, который закончился днём ранее нашей гонки, в борьбе друг с другом схлестнулись курянин Николай Карамышев и тамбовчанин Михаил Донченко. Оба эти пилота нам известны по выступлениям на нашей гоночной трассе. И тот и другой здесь побеждали. В Саратовской гонке первым оказался Николай, а Михаилу до победы не хватило немного везения. Но ребята решили, что возвращаясь домой обязательной приедут в Липецк и снова поспорят о том, кто из них быстрейший. Но по каким-то причинам Карамышев на нашей гонке не появился. Надежды были на то, что им достойную конкуренцию составит Илья Мурашкин. Однако ещё на тренировочной сессии техника подвела Илью, и со сломанной коробкой передач Мурашкин на старт не вышел, переодевшись в гражданское, наблюдал за тем, как победу в гонке Классики добывает его отец.

 

Алёшину-младшему совсем не повезло. В гонке он не смог закончить и круга.

 

Ну а Михаилу осталось выиграть этот этап в одни ворота. Легко? Наверно. Ведь преимущество Донченко над ближайшим преследователем Владимиром Елфимовым в квалификации достигало 4 секунд! Самый большой разрыв между обладателем 1 и 2 мест за всё время проведения гонок в Липецке. Хорошо хоть зрителей Миша порадовал - ехал от души! Красиво. И машина у него тоже красивая. Да и сам он - хоть куда!

 

Подробности о гонке читатели могут почерпнуть из официальных протоколов судейской комиссии:

Результат квалификации

Покруговые протоколы "переднеприводных" и "заднеприводных" заездов.

Итоги этапа (очки в личном и командном зачётах)

 
А также о своих впечатлениях поделился гонщик Д2Н Дмитрий Гаршин. Читайте здесь.
КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Нужны ли Липецку ежегодные соревнования RTCC?
  Да, это стимулирует экономику области.
  Да, это поднимает статус области.
  Да, это замечательное зрелище.
  Да, но только не в городе, а на специальном треке.
  Да, это повышает автокультуру населения.
  Да, по другой причине.
  Нет, это подрывает экономику области.
  Нет, много проблем, а смотреть не на что.
  Нет, нам и так достаточно праздников и шоу.
  Нет, это сильно вредит экологии.
  Нет, из-за этого «горячие головы» творят «беспредел» на дороге.
  Нет, по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн