НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Статьи
Статьи

Зубр-Трофи, первый этап 2009
 
 
10 мая в районе села Сселки под сокрушительным названием «Весенний разгром» прошли соревнования по трофи-рейду.0 В соревнованиях приняли участие 22 экипажа, в четырех категориях: ТР1.1 – так называемые «паркетники», ТР1- стандартные внедорожные автомобили, которые могут быть оборудованы лебедкой.  ТР2 –  специально подготовленные внедорожники и АТV – Квадроциклы. Данные состязания посвященные «Дню победы», явились началом чемпионата Липецкой области потрофи-рейду, организованные джип-клубом «Зубр»
 
 
место проведения соревнований
 
Для каждой категории была разработана своя трасса. Стартовали все участники с заливных лугов реки Воронеж. И не смотря на кажущуюся простоту проложенного маршрута, многих тут же подстерегала опасность. Ровная поверхность и молодая зеленая трава, маскирующая кочки и коварные болотистые лужи создавали иллюзию весенней прогулки. Однако только стартовав и стремясь скорее пересечь доступный на первый взгляд участок, экипажи тут же попадали в западню. Их железные кони вязли в грязи ложась «брюхом» на сырую, холодную еще не прогретую весенним солнцем землю и помочь им могла лишь лебедка.
 
 
Даже ровная поверхность таит опасность
 
Двигающиеся за ними участники пытались объехать своих менее везучих соперников, однако не многие могли похвастаться удачей. И проходя в обход, казалось бы по более выгодной траектории, так же увязали в трясине.
 
 
Вдвоем веселее
 
Другим везло больше, умело ориентируясь по застывшим на месте автомобилям, четно гребущим всеми четырьмя лапами колес, подымая в воздух фонтаны грязи. Как умелые лоцманы прокладывающие курс по маякам, они смело обходили опасные участки.
 
 
Танки грязи не боятся
 
Однако были места, где не смотря ни на опыт, подготовку и везение. Ни кому не удалось обойтись без помощи лебедки. Все экипажи, стартовавшие друг за другом, встретились в лесу, увязнув среди молодых березок. Здесь движение по любому маршруту приводило к  единому результату. Автомобиль, вмесив грязь, в изнеможении опускался на мосты, отдавая все на откуп людям. Которые пытались откапывать, вытягивать лебедкой, вырывать из лап трясины домкратами и т.п. своих боевых коней. Сразу же вспоминалась народная мудрость «Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором».
 
 
Налево пойдешь... направо пойдешь... все равно застрянешь. 
 
Но что говорить об автомобилях, когда многие зрители так и не решились пройти к месту основного действа и наблюдали за всем происходящим издали.
 
 
Ноги лучше держать в сухости.
 
Но преодолеть опасный участок не всегда значит открыть себе путь к победе. Нужно еще и автомобиль сохранить для дальнейшего движения к цели. Один неверный шаг и коварный дух болота, не желающий выпускать жертвы из своих объятий, поглотит живительный огонь машины, заставив перестать биться ее железное сердце.
 
 
Трамблер как и ноги, всегда должен быть сухим.
 
К сожалению не все из участников смогли достичь финиша. Но можно с уверенностью сказать, что адреналину они получили не мало, «оторвавшись» в этот день на славу.
Победителями же стали:
Категория ТР 1.1
1 место: Юрий Пранюткин, Вадим Солнцев. Стартовый No 10.
2 место: Алексей Мордовкин, Сергей Гулевский. Стартовый No 1.
3 место: Дмитрий Воротников, Павел Хаустов. Стартовый No 8.
Категория ТР 1
1 место: Сергей и Наталья Саввины. Стартовый No 28.
2 место: Алина и Владимир Деевы. Стартовый No 20.
3 место: Роман Шепилов, Евгений Есиналин. Стартовый No 23.
Категория ТР 2
1 место: Роман Гнидин, Гагик Арутюнян. Стартовый No 33
2 место: Сергей Черных, Евгений Кузнецов. Стартовый No 37
3 место: Алексей Трубников, Радий Ларичев. Стартовый No 22.
Категория ATV
1 место: Илья Седогин. Стартовый No 48
2 место: Дмитрий Стрельцов. Стартовый No 50.
 
 
Участники категории ATV
 
Ну что же, первый этап завершился. На нем основной задачей организаторы поставили привлечение всех желающих поучаствовать в спортивных мероприятиях такого рода. Как известно автоспорт увлечение не из дешевых. Подготовить спортивный автомобиль довольно сложно. Здесь же любой счастливый обладатель внедорожника мог попробовать свои силы на уровне с именитыми спортсменами. Как сообщил организатор гонки Сергей Воронов в дальнейшем они так же планирую организовывать похожие мероприятия ориентируясь на широкую аудиторию. Но и уровень соревнований будет расти. Так на следующий тап они планируют пригласить участников в классе ТР-3. Корифеев трофи, «покорителей болот» на монстрообразных «котлетах».
 
 
Порой все средства хороши.
 
Прошедшие же соревнования явились фактически тренировкой, как для участников, так и для организаторов. В этом году запланирован еще не один этап чемпионата. Самое же красочное зрелище болельщики смогут увидеть 14-16 августа 2009г. Когда пройдет последний этап, в ходящий в Кубок Черноземья.
 
 
Для зрителей предусмотрены не большие аттракционы.
 
Соревнования пройдут в два этапа. В первый день, пройдет, так называемое ориентирование, когда экипажам по заданным координатам нужно будет достигнуть контрольной точки и отметится на ней. По результатам первого дня соревнований во второй день участники выдут на старт и стартуя друг за другом должны будут за кротчайший промежуток времени, преодолев все препятствия, достичь финиша.
 
 
 
 
Смотреть все фото.
 
КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой тип кузова легкового автомобиля Вы предпочитаете?
  Седан
  Универсал
  Хетчбек
  Купе
  Минивен
  Пикап
  Кабриолет (Родстер)
  Лимузин
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн