НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Боевой таз
Автоспорт - Боевой таз

Первая гонка
Комментариев: 0. Просмотров: 7704.

Утро субботы началось не так нервно, как пятничное. В принципе, для нас дебют состоялся днём ранее и был признан вполне удовлетворительным, учитывая наши амбиции. Главное, как сказали профи, не отстать от лидера на круг - это считается наиболее позорным обстоятельством. По квалификационным временам мы произвели несложные расчёты и выяснили, что это вполне по силам.
 
 
Чувак, ты здоров! (Медконтроль пройден) 
 
В субботу, как и в пятницу, перед соревнованиями последовал медосмотр гонщиков и вторичное турне техкомитета. Здесь сложностей не возникло. Народ тем временем прибывал на место соревнования и к открытию гонки по периметру трассы собралось огромное количество людей. Приятно, что автокросс так популярен в Тамбове, и не плохо бы было наблюдать такой же интерес среди липчан.
 
 
Чудо-машины призваны облегчить участь кроссовым болидам.
Вклад их мог бы быть и получше 
 
Порадовали прибывшие на трассу поливалки и грейдеры. Мы понадеялись, что им под силу разгрести песок, расширив траекторию и прибить пыль, силу которой мы ощутили ещё в пятницу.
 
 
Все гонщики выстроились перед началом соревнований 
 
В 12-00 гонщиков пригласили на стартовую прямую, открыть соревнование и совершить круг почёта. Не будем лукавить, возгласы "Гляди Москвич! Вон, красный!" среди тамбовских болельщиков было очень приятно слышать.
 
 
Москвич "облепили" фотографы местных автомобильных изданий
 
И в который раз убеждаемся, кроме непосредственно гонок данное событие ещё и шоу! А харизматичный 412-й волей-неволей приковывал к себе взгляды и за короткое время обзавёлся массой болельщиков, хотя в Тамбове предпочитают переживать за своих. Повлияло на это и присутствие комментатора. Да-да, гонки в Тамбове комментируются для зрителей прямо с трассы, и делается это весьма грамотно. Так вот, во время заездов "классики" комментатор много раз обращал внимание, что "... вместе с жигулями в гонке учавствует Москвич 412!"
 
Заезды по традиции открывал юниорский класс "Ока". После двух полуфиналов, которые выиграли соответственно тамбовчанин Михаил Донченко и наш земляк Вячеслав Алёшин, на старт первого финального заезды вышли 11 машин класса Д2Н Задний привод. Наш Москвич стоял на 9-ом месте. Кстати, конфигурация кроссовых трасс позволяла выводить машины на старт до того, как гонку окончат их предшественники.
 
И вот старт! Костя, как впрочем и ожидалось, проигрывает его. Лишённый заднего балласта, отчаянно буксуя, Москвич пропускает всех соперников вперёд. Но наша ставка на надёжность дала свои плоды. Первый финал - и шестая позиция. В завале пострадало несколько автомобилей, а наш гонщик смог благополучно проскочить мимо них.
 
Незабываемые ощущения, когда шестое место приносит такое количество положительных эмоций! Действительно, из 11 соперников мы смогли обогнать пятерых. Причём, примите в расчёт, что это были намного более опытные гонщики. Зная, что некоторые из пострадавших в завале сошли, мы с нетерпением стали дожидаться следующего заезда, в надежде, что нам повезёт ещё больше.
 
Однако, нашим мечтам не суждено было сбыться. Во втором финале всё началось вроде бы неплохо, но на втором круге, я понял, что ожидание появления Москвича на предстартовой шпильке, где я расположился, серьёзно затягивались. Что такое? Лидер уже проходит следующий, третий круг, а "красный" до сих пор не появился. Среди зрителей прокатывается недоумённая волна "Где же Москвич"? Оказывается, что на противоположной стороне трассы, Костю всё-таки выдавил на брустфер соперник, и машина перевернулась.
 
Полученные, незначительные, как оказалось, повреждения совсем было охладили наш пыл. Поначалу, было ощущение, что на этом наш первый гоночный опыт закончен, особенно этому способствовал тот факт, что лобовое стекло вылетело во время переворота. Но нас вернул на правильную "гоночную" мысль неунывающий Алёшин! Он подскочил к Москвичу и рявкнул на нас "Быстро снимаем сетку сзади и ставим вместо секла!". Проверили, не задевает ли за колесо перекарёженное левое переднее крыло. Всё в порядке, и Москвич, раненый в битве, но готов к следующему заезду. 
 
 
"Боевой" ремонт. Что бы мы делали без супер Алёшина!
 
Стали выяснять обстоятельства кувырка. Оказалось, что машина, перекатившись с левого переднего колеса на крышу, встала на колёса. Конечно, не имеющий опыта наш гонщик, по "гражданскому обычию" вышел из машины, чтобы осмотреть повреждения.
 
"Запомни", - выковывал простые истины после услышанного рассказа, Владимир Алёшин, - "Встал на колёса - гони дальше! Останавливаться нечего, если вышел на старт!"
 
Перед последним заездом, на старт вышли финалисты "Ока-юниор". Сын Владимира - Вячеслав Алёшин неплохо стартовал, но по ходу гонки хотя и наращивал отрыв от преследователя, не смог приблизиться на дистанцию атаки к местному гонщику Михаилу Донченко. Итог - второе место.
 
На третий финальный заезд мы выходили без особых надежд, хотя именно он должен был пойти в общий зачёт. Ведь учитыватся два лучших, а второй заезд мы проиграли полностью. В последнем заезде многие гонщики страдали от технических отказов. А наша техника, хоть и была не особо быстра, но без особых проблем дошла до конца дистанции в приличном для неё темпе. Ну и по словам уже опытных гонщиков - это был не плохой результат. Всё же Костя не проиграл лидеру круг ни в первом, ни в третьем заезде. 
 
 
Первая гонка закончилось. Пора давать первое интервью. 
 
После финиша, к Косте подскочила журналистка местного автомобильного издания. Задав несколько вопросов, она заявила: "Тут все за вас очень болели. Мы будем разочарованы, если вам не дадут приз зрительских симпатий!". Что ж, чертовски приятно. И тут, когда для нас всё закончилось, наступило странное состояние. Мы только что пережили свои первые гоночные минуты, а мысли были уже о будущих гонках. О том, как много нужно сделать, чтобы подготовить технику на более выссоком уровне, о том, что кроме гонки в Липецке будут ещё заезды здесь, в Тамбове, посвящённые дню автомобилиста. И что мы снова посетим этот гоночный трек, и как люди отреагируют, на появление уже полюбившегося им персонажа из серии "Задний привод".
 
Гонка же шла всоим чередом. Были ещё финальные заезды в классах Д2Н-1500 и самых быстрых Д2Н-1600. А в классе "Волга-2500" с победителем всё было решено в первых двух. И как всегда, технических отказов среди волг было много, и до финиша еле-еле доплелись 2 машины.
 
Во время вручения призов и наград, мы, не скрою, были в ожидании того, что предвестие той журналистки исполниться, и организаторы  отметят наш дебют. И, фантастика!  Со словами: "Вы наверно заметили, что в толпе ВАЗов в гонке участвовал особый автомобиль - Москвич 412...". Призом за наше участие оказалась упаковка пива. Поверьте, это было самое вкусное и самое расслабляющее пиво, когда либо испитое нами. Фактически - это наше победное шампанское.
 
После небольших приготовлений мы двинулись в обратный путь.  
 
  
КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Когда Вы «переобуваете» свой автомобиль на зиму?
  С первым снегом.
  По первому морозцу.
  Заранее, по прогнозам синоптиков.
  Как только зима установится, со снегом и морозами.
  Строго по календарю в независимости от погоды.
  Вообще не меняю колеса.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн
http://vegetableshome.ru