НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Статьи
Статьи

Дрэг на Лесной. Воронеж
Комментариев: 0. Просмотров: 7652.

Рейтинг:
(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)

Все фотографии с места событий смотрите здесь 
 
Что и говорить, многие любители дрэг-рейсинга в последнее время не в своей тарелке. Гонок в Липецке нет, а ездить за рубеж своей области не все заинтересованы. Мы же, как обычно легки на подъём и любопытны не в меру.
 
Вот не так давно мы побывали на первом этапе кубка Черноземья по дрэг-рейсингу в воронежском спорткомплексе Белый колодец. Многие наши читатели уже познакомились с нашими впечатлениями от этих соревнований. Быть согласным с нашим мнением или не разделять его – ваше право. Но факт остаётся фактом: организаторам достаточно приложить небольшие усилия по части легализации гонок и присвоения им особого статуса, и тут же дрэг-рейсинг начинает значительно отличаться от вечерних покатушек и тусовки с девочками и хмельными друзьями.
 
 
 
На всех соревнованиях мы внимательно присматриваемся к публике. Без сомнения, есть здесь и гонщики, повёрнутые на «прокачке» своего боевого таза, есть и любители гонок, которые знают технику и болеют за своих знакомых. Но есть и огромная масса людей, с трудом представляющая, в каком формате соревнуются гонщики, что за технику они выкатывают на старт. Тем паче причины такой ситуации вовсе не в этих зрителях.
 
Они то, в конце концов получают то, к чему стремятся – пиво, общение со знакомыми, немного тачек с обвесом и ведрами вместо глушителей. Большинству ведь что нужно – просто событие, а поедут они на него – это может зависеть от разных причин – погоды, компании или интересной передачи по телеку. Вот и вырисовывается основная причина проблем дрэга - организаторы устраивают соревнования для гонщиков, а не для зрителей!
 
 
 
Недавно мы побывали на альтернативном воронежском дрэге, который проходит на Лесной. И в очередной раз убедились, что «не той дорогой идут товарищи». Быть похожим на серьезные соревнования желают все – музыка, ведущий с микрофоном, освещение старта и (о чудо техники!) стартовый светофор.
 
 
 
Мы уже с надеждой стали всматриваться в переплетение проводов, идущих от генератора, нет ли здесь электронного хронометража. Ведь именно он показывает правильное отношение организаторов к делу! Ан нет, светофор – не более чем простая разноцветная гирлянда, последовательное включение лампочек на которой зависит от нажатий на кнопку воронежского старт-мена – электрический аналог махающих руками липчан. Сетка соревнования на этих заездах отсутствует как класс. Только свободные покатушки, которые НИЧЕГО не решают и не демонстрируют.
 
 
 
Всё это напоминает голливудские второсортные фильмы о крутых парнях на заряженных тачках. Понты есть, а спора нет. И до боли напоминает то, что мы наблюдали в Липецке. Беда в том, что многие люди, непосредственно являющиеся организаторами таких гонок, или близкие к ним ни чуть не сомневаются в своих убеждениях! Именно это и есть дрэг-рейсинг!
 
Да-да. Опять нахлынули ассоциации. Съехались мажоры, телки горячие, пиво холодное. Заехали  наобум, круто, если были ставки, чаще - просто так. Нагрянули менты с мигалками и мегафонами. Все попрятались в тазы и разъехались в разные стороны, прямо из-под носа нерадивых и тупых гаишников. Тут же забили стрелу в другом месте, и всё начинается сначала. Ночь, музыка, ошалевшие пешеходы и проезжающие мимо лузеры на советском гнилье...
 
 
 
Ну как, тянет на молодёжный фильмец про сопливую Love  под R&B? Ещё как! Только не в этой жизни. На самом деле ни кому наши рейсеры не нужны, кроме самих себя. Ни ментам, ни "специальному отделу ФСБ по борьбе с дрэгом". А попытки донести идеи автоспорта до растущей молодёжи  и серъёзных людей вызывают у многих шок  и желание скуксится до размеров собственного гаража. У-у-у, только эти стены будут хранить мой секрет.
 
И вдруг, иногда, и вроде бы не сильно но гложет нас зависть. Завидуем мы Воронежу. Пусть масса проблем у организаторов дрэга в БК. Но это состязания, спорт. А обиженных и ущемлённых, где их нет. Они будут всегда. Не понравилась квалификация? Накладки с Техрегламентом? А что вы хотели? Небо в алмазах по рупь - пучок?

Не будет никогда у нелегалов проблем таких. Ни с квалой, ни с ТТХ. Потому что нет там ни какой квалификации и нет там соревнований. А всё те же покатушки. Каждую субботу. На следующей неделе. Пока не надоест или не найдётся занятия по интересней и поприбыльней.
 
 

П.С. Порадовал один из организаторов - в пику своим антагонистам из БК, вместо Red Bull употреблял Adrenalin Rush. Правда втихомолку, за что отдельное спасибо.
 
 

 
П.П.С. Может быть воронежские нелегалы и собираются стать похожими на героев фильма Форсаж, но вот в фильме то, такой шняги я не видел. Местный колорит? Так получилось? Риторический вопрос, в стиле Герцена.
 
Все фотографии с места событий смотрите здесь
 
Статья обсуждается на нашем форуме. Присоединяйтесь

КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный?
  Бензиновый, т.к. у него динамика лучше.
  Бензиновый, т.к. зимой лучше заводится.
  Бензиновый, т.к. проще в эксплуатации и ремонте проще.
  Бензиновый - по другой причине.
  Дизельный, т.к. он экономичнее.
  Дизельный, т.к. он более мощный.
  Дизельный, т.к. он экологичнее.
  Дизельный - по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн
http://stroykadekor.ru