ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 2009 ГОДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий регламент составлен на основании Положения о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту на 2009 год и определяет порядок организации и проведения соревнований по автокроссу в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) 2009 года.
1.2 При проведении Официальных соревнований все физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:
- Единая Всероссийская Спортивная Классификация;
- Спортивный кодекс РАФ;
- Правила организации и проведения соревнований по автомобильному кроссу (ПРК);
- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях 2009 года (КиТТ);
- Настоящий регламент
- Дополнительный Регламент соревнования/этапа (РЭ), разработанный на основании Настоящего Регламента непосредственным организатором соревнований;
2. КЛАССИФИКАЦИЯ
СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 Номенклатура Соревнований Чемпионата Липецкой области 2009г.
|
Наименование
|
Возрастная группа
|
Спортивная
дисциплина
|
Примечание
|
1 |
Открытый Чемпионат Липецкой области по автокроссу |
Мужчины, женщины |
Д2-Н Д2-Классика
Д2-1600 |
|
С 12 до 18 лет |
Д2-Юниор |
|
№ этапа |
Дата проведения |
Место |
Примечание |
1 |
23 февраля |
Полигон технических видов спорта, г.Липецк
|
К Дню защитника отечества |
2 |
3 мая |
| |
3 |
14 июня |
К Дню России | |
4 |
* |
| |
5 |
25 октября |
К Дню работников автотранспорта |
№ этапа |
Дата проведения | Место | Примечание |
1 |
3 мая |
Полигон технических видов спорта, г.Липецк
|
|
2 |
14 июня |
К Дню России | |
3 |
* |
| |
4 |
25 октября |
К Дню работников автотранспорта |
4.1 Ответственными за организацию соревнований являются ООО "Автобан", Управление Дорог и Транспорта Липецкой области, Управление физкультуры, спорта и туризма Липецкой области и Негосударственное Частное Областное Образовательное Учреждение «Автокласс».
4.2 Функции Организаторов отдельных этапов соревнований выполняются организациями, чьи заявки на проведение соревнований утверждены организаторами Чемпионата (п. 4.1).
4.3 Каждый Организатор издает Регламент этапа, который не должен противоречить настоящему Положению и другим нормативным документам. Организатор согласовывает с организаторами чемпионата и публикует Регламент этапа не позднее, чем за месяц до даты окончания приема заявок на участие в этапе, тиражом, достаточным для обеспечения всех участников этапа.
5. ТРЕБОВАНИЯ К
УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИИ.
5.1 Каждый участник обязан иметь при себе следующие документы: лицензия на право участия в соревнованиях по автоспорту, медицинская справка, страховка от несчастного случая.
5.2 Спортсмены моложе 18 лет обязан иметь письменное разрешение обоих родителей, заверенное нотариально.
6. АВТОМОБИЛИ
6.1. К участию в Чемпионате допускаются автомобили, соответствующие «Классификации и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях РАФ по кроссу и ралли-кроссу» (далее — КиТТ) или Статье 279 Приложение «J» к MCK FIA, в следующих Группах и Дивизионах:
Легковые автомобили:
Д2-Юниор: Легковые автомобили, подготовленные в соответствии с положениями Главы 3 ТТ путем ограниченных модификаций базовых транспортных средств — ВАЗ-1111 или ВАЗ-11113, выпущенных под торговыми марками «Ока» или «Кама».
Д2Н: Легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4x2) и двигателем рабочим объемом до 1500 куб.см., подготовленные в соответствии с положениями Главы 3 КиТТ путем ограниченных модификаций базовых транспортных средств — автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112.
6.2. Фон стартовых номеров белый, цифры — черные. Размер должен соответствовать требованиям КиТТ и СК РАФ.
6.3. Все автомобили помимо основных стартовых номеров (Гл.17 СК РАФ), должны иметь на крыше дополнительные двусторонние таблички со стартовыми номерами (п.5.18 Ст.5 КиТТ).
7. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ
ИТОГОВ
7.1 Открытый Чемпионат Липецкой области проводится в личном и командном зачетах. Этап чемпионата считается состоявшимися при условии участия минимум трёх участников.
7.2 На каждом этапе спортсменам во всех спортивных дисциплинах в зачет Чемпионата в соответствии с занятыми местами очки начисляются по таблице «Начисления очков по занятым местам» (приложение 1).
7.3 Итоговые места в Чемпионате каждому спортсмену определяются по сумме набранных на этапах очков и при этом в зачет идет следующее количество этапов:
- При четырёх и менее проведённых этапов: общее число очков;
- При пяти проведенных этапах: общее число очков минус один худший результат;
Под худшим результатом подразумевается также неучастие или сход водителя в зачетных этапах. В качестве худшего не может быть засчитан этап, на котором результат спортсмена был аннулирован по любой причине.
7.4 Командный зачёт Открытого Чемпионата Липецкой области проводится между командами, зарегистрированными организаторами на одном из этапов чемпионата. Команды, участвующие в Чемпионате, должны представить по одному участнику в любых двух спортивных дисциплинах, указанных в классификации соревнований (п.2.1).
7.5 Итоговые места команд в Чемпионате определяются по сумме очков представителей команд, завоеванных на всех этапах Открытого Чемпионата Липецкой области по автокроссу.
7.6 Победителем Открытого Чемпионата Липецкой области в командном зачёте объявляется команда, занявшая первое место по сумме очков участников команды, полученных ими на зачётных этапах с момента регистрации команды.
Серебряными (Бронзовыми) призерами Открытого Чемпионата Липецкой области объявляются команды, занявшие соответственно 2 (3) место.
7.7 Победителем Открытого Чемпионата Липецкой области объявляются спортсмены, занявшие 1 место в Чемпионате Липецкой области по автокроссу в дисциплинах: Д2-Н, Д2-Классика, Д2-1600 и Д2-Юниор.
Серебряными (Бронзовыми) призерами Открытого Чемпионата Липецкой области объявляются спортсмены, занявшие соответственно 2 (3) место в Чемпионате Липецкой области по автокроссу в дисциплинах: Д2-Н, Д2-Классика, Д2-1600 и Д2-Юниор.
7.8. При равенстве очков у двух
или нескольких водителей приоритет определяется по лучшему результату, не
вошедшему в зачет у водителей, набравших равное количество очков.«При
дальнейшем равенстве или невозможности применения данного метода приоритет
определяется по лучшему результату на последнем календарном этапе.