Комментариев: 0. Просмотров: 4880.

Настала очередь гонщика Дмитрия Гаршина вспомнить о том, что происходило на прошедшем втором этапе. В своём изложении событий Дмитрий во многом проливает свет на неудачное выступление. Итак:
Дмитрий Гаршин: После первого этапа Чемпионата Липецкой области и гонок в Лебедяни обнаружили стук мотора. Вскрытие показало, что лопнула перегородка второго цилиндра, мотор долго и тщательно восстанавливали, обкатывали, но на ралли-кроссе в Воронеже он снова начал давить масло в сапун. Тот же дефект - отвалился кусок одного поршня. Снова начали перебирать, машину я забрал с ремонта только 1 мая в 10 часов вечера, времени обкатывать мотор, к сожалению, уже не было.
С утра все складывалось хорошо, мотор работал хорошо, все утро перед тренировкой стоял, тарахтел, обкатывался. На тренировке старый дефект снова вылез, мотор начал сильно греться а потом поршень снова лопнул, компрессия в одном цилиндре упала, машина снова стала плохо ехать.
Тренировочная и обе квалификационные сессии прошли по сухой погоде. К тому же именно в эти дни погода в Липецке стала по-настоящему жаркой. Остаётся только удивляться, как Дмитрию в этих условиях удалось показать отличные квалификационные результаты!
Дмитрий Гаршин: Нужно было как-то проехать квалификацию. В условиях когда мотор греется, можно проехать только один быстрый круг, не убив его. Я так и сделал в квалификации: первый разгонный круг я ехал практически на холостых, а второй ехал на результат. Мотор сильно нагревался, и оставшиеся круги я просто ехал на пятой передаче, немного его остужая.
Моя тактика принесла неплохие плоды, в Д2Н четвертое место, а в Д2-1600 - второе, причем если бы я проехал в Д2Н с тем же временем, что и в 1600, у меня было бы первое место.
В итоговом квалификационном протоколе дивизиона Д2-1600 Дмитрий занял третью позицию, т.к. Михаил Донченко поставил засечку времени на быстром круге на следующий день, прямо перед самой гонкой.
Дмитрий Гаршин: Задача понедельника казалась невыполнимой: как приехать на хороший результат в 4 заездах по 7 кругов в каждом на греющемся моторе и с упавшей компрессией в одном цилиндре? Но делать нечего, мотор за ночь мы решили не перебирать, поеду так. Оставалось надеяться на похолодание или дождь, т.к. и то и другое снизило бы нагрузку на двигатель, но ни того, ни другого не предвиделось…
Первый заезд Д2Н - подарок судьбы: трассу обильно полили. Может быть стоило бы поставить резину КХ, но времени уже не было, пришлось ехать на Н2, к тому же надо было поставить сетку вместо лобового стекла. Но я этого не сделал.
С утра все складывалось хорошо, мотор работал хорошо, все утро перед тренировкой стоял, тарахтел, обкатывался. На тренировке старый дефект снова вылез, мотор начал сильно греться а потом поршень снова лопнул, компрессия в одном цилиндре упала, машина снова стала плохо ехать.
Тренировочная и обе квалификационные сессии прошли по сухой погоде. К тому же именно в эти дни погода в Липецке стала по-настоящему жаркой. Остаётся только удивляться, как Дмитрию в этих условиях удалось показать отличные квалификационные результаты!
Дмитрий Гаршин: Нужно было как-то проехать квалификацию. В условиях когда мотор греется, можно проехать только один быстрый круг, не убив его. Я так и сделал в квалификации: первый разгонный круг я ехал практически на холостых, а второй ехал на результат. Мотор сильно нагревался, и оставшиеся круги я просто ехал на пятой передаче, немного его остужая.
Моя тактика принесла неплохие плоды, в Д2Н четвертое место, а в Д2-1600 - второе, причем если бы я проехал в Д2Н с тем же временем, что и в 1600, у меня было бы первое место.
В итоговом квалификационном протоколе дивизиона Д2-1600 Дмитрий занял третью позицию, т.к. Михаил Донченко поставил засечку времени на быстром круге на следующий день, прямо перед самой гонкой.
Дмитрий Гаршин: Задача понедельника казалась невыполнимой: как приехать на хороший результат в 4 заездах по 7 кругов в каждом на греющемся моторе и с упавшей компрессией в одном цилиндре? Но делать нечего, мотор за ночь мы решили не перебирать, поеду так. Оставалось надеяться на похолодание или дождь, т.к. и то и другое снизило бы нагрузку на двигатель, но ни того, ни другого не предвиделось…
Первый заезд Д2Н - подарок судьбы: трассу обильно полили. Может быть стоило бы поставить резину КХ, но времени уже не было, пришлось ехать на Н2, к тому же надо было поставить сетку вместо лобового стекла. Но я этого не сделал.
После стартового рывка Комисаренко немного оторвался от Гаршина.
Я стартовал четвертым, на старте потерял одну позицию (по моему меня обошёл Дмитрий Комисаренко) из-за того, что мне все лобовое стекло залепило грязью, а щетка не справлялась только размазывала ее, ухудшая и без того отвратительную обзорность. Кое-как с трудом разглядывая трассу, после настойчивых атак я обошел Комисаренко и начал было атаковать Ручнова, шедшего третьим. Но грязь, летящая из-под колес его машины, мешала выбирать правильную траекторию для атаки, и я не успел его обогнать.
Но практически сразу оба Дмитрия начали борьбу за позицию друг с другом
В первом заезде Д2-1600 я учёл ошибки. Поставил сетку вместо стекла и резину КХ, которая особенно хороша в грязи. Поскольку я стартовал с первой линии стартового поля и старт у меня хорошо получился благодаря резине, в первом повороте я немного обходил Донченко, но не стал сопротивляться его напору (уже по квалификации было видно, что он намного быстрее).
Удачный старт едва не выводит Дмитрия в лидеры первого заезда Д2-1600
Мне нужно было удержать вторую позицию. Михаил уехал далеко вперед, а мне оставалось только поддерживать безопасную дистанцию от преследующего меня Елфимова, что я и сделал, на последних кругах немного сбросил темп, т.к. мотор начал перегреваться. В итоге я второй.
Второй заезд Д2Н: Я снова на сетке и на КХ-е, стартую четвертый, но забыл надеть очки перед стартом!! В момент старта мне моментально залепило лицо, пока я надел очки, я уже опять потерял позицию, я пятый, сейчас нужно уже было ехать «на все деньги», но трассу полили несильно, и на этот раз эта резина мне не помогала, я обошел одного соперника, стал четвертым, но потом случилось страшное, один цилиндр совсем отказал, и я до конца заезда ехал на трех цилиндрах, стараясь удержать четвертую позицию, мне это удалось, я четвертый.
После этого заезда была проведена свечей и свечу третьего цилиндра мы с трудом выкрутили, ее сильно повредило куском поршня и замяло изнутри, поставили новую, но машина не заводилась, завели только «с толчка», перед стартом ее ни в коем случае нельзя глушить, иначе не заведу, третий цилиндр так и не работал, поеду на трех.
Второй заезд Д2Н: Я снова на сетке и на КХ-е, стартую четвертый, но забыл надеть очки перед стартом!! В момент старта мне моментально залепило лицо, пока я надел очки, я уже опять потерял позицию, я пятый, сейчас нужно уже было ехать «на все деньги», но трассу полили несильно, и на этот раз эта резина мне не помогала, я обошел одного соперника, стал четвертым, но потом случилось страшное, один цилиндр совсем отказал, и я до конца заезда ехал на трех цилиндрах, стараясь удержать четвертую позицию, мне это удалось, я четвертый.
После этого заезда была проведена свечей и свечу третьего цилиндра мы с трудом выкрутили, ее сильно повредило куском поршня и замяло изнутри, поставили новую, но машина не заводилась, завели только «с толчка», перед стартом ее ни в коем случае нельзя глушить, иначе не заведу, третий цилиндр так и не работал, поеду на трех.
Второй старт Д2-1600 - три цилиндра гораздо хуже, чем четыре.
Радует только то, что в заезде всего четыре машины, а значит, что если я просто доеду, то уже попаду на подиум (благодаря хорошему выступлению в первом заезде). Соответственно со старта на трех цилиндрах далеко не уедешь и я пропустил соперников вперед. Донченко с Елфимовым уехали далеко, а мне осталось биться за третье место (по-моему Назаровым), которое мне собственно ничего дополнительного не сулило. С 4-го круга я пытался его атаковать, но на прямой он от меня уезжал, догонял я его всегда только в дальних поворотах. Но температура двигателя начала расти и мне пришлось просто доезжать, и я закончил заезд на своем последнем четвертом месте.
Двигателю теперь предстоит снова капитальный ремонт, третий в этом сезоне, теперь будем работать не над мощностью а над надежностью, т.к. в наших гонках побеждает не сильнейший и самый надежный и стабильный. До встречи в июне!