НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Статьи
Статьи

"Автобизнес Черноземья" - есть ли он?
Комментариев: 0. Просмотров: 13318.

Рейтинг:
(1 голосов, среднее: 5.00 из 5)

 
С 18 по 20 сентября в парке «Быханов сад» прошла вторая межрегиональная выставка «Автобизнес  Черноземья». Нужно отметить, что это событие автомобильной жизни нашего города оставило двоякое впечатление. С одной стороны радует тот факт, что есть люди которые любят автомобили и пытаются жить автожизьнью, развивая автомобильную культуру в Липецке. Однако горько осознавать тот факт на сколько мало то количество автолюбителей истинно болеющих проблемами автотранспорта во всех его проявлениях. И данная выставка явилась тому печальным подтверждением.
Часть уличной экспозиции грузовиков.
 
Любая выставка направлена на развитии той или иной отрасли народного хозяйства, или как модно сейчас говорить сегмента экономики. Она ставит перед собой цель объединить людей по интересующей тематике, будь то участник или посетитель, решивший просто посмотреть, что происходит в мире, стране или отдельном городе, так сказать быть в курсе последних тенденций. Задачей же является аккумулирование информации в одном месте, обмен ею и передача интересующимся людям.
 
Да главная задача выставки это общение, заключение контрактов, поиск новых партеров и новых направлений развития. Нужно отметить, что прошедшая выставка прекрасно справилась с этой задачей и примером тому стало, передача ключей от автомобиля компанией МАЗ своему клиенту приобретенного по лизингу при помощи представлявшей тут же  свои услуги лизинговой компанией «Уралсиб».
 
Автомобиль МАЗ, сменивший на выставке владельца.
 
Однако посетители как правило ждут от посещения выставки хорошее шоу. А этим мы похвастаться к сожалению не можем. И «заслуга» в этом даже не организаторов, а  самих участников. При посещении выставки складывается впечатление, что большинство из представленных компаний участвуют в выставки чисто номинально, что им не интересно данное действие и они пришли сюда чтобы просто поставить галочку, что были, дабы отчитаться перед вышестоящим руководством.  
 
Многие автосалоны ни то, что не устраивают шоу, пытаясь завлечь посетителей к своему стенду, а наоборот, их представители демонстративно скучают прохаживаясь из угла в угол. При этом приставленные к автомобилям люди зачастую отсутствуют возле своих экспонатов, и посетителям просто не у кого почерпнуть информацию о данном автомобиле. А ведь это не картинная галерея, где каждый сам определят для себя, что же хотел сказать художник. Любая техника, сколь она не была прекрасна, изящна и достойна называться шедевром, несет в себе только заложенную информацию и расцветает во всей красе при обилие цифр, и вложенных в нее знаний. И хорошо если созерцатель может оценить как внешний вид, так и технические характеристики автомобиля и тем более прикоснутся к нему сев за руль, прочувствовать все нюансы, утонуть в кресле сливаясь с автомобилем, а не наткнуться на запертую дверь и посмотрев сквозь танированое стекло двигаться дальше.
 
Скучающие без зрителей и опеки Great Wall.
 
Прекрасно продемонстрировали свое отношение к выставке и посетителям представители  автосалона "КМ/Ч". Пригнав на всеобщее обозрение Hammer H2 и Cadillac Escalade, они видно решили, что все необходимое сделали для привлечения посетителей и даже не удосужились протереть автомобили от пыли. Но шоу организуется не только представлением «крутых» машин, нужно какое-то действие, а если уж решили ограничиться показом моделей автомобилей, то тут безусловно нужны новинки.
 
Пыльный Hammer - лучшый друг детей.
 
Так на выставке представили большое количество семейства ГАЗелей. Представители ГАЗ, продемонстрировали и грузовые автомобили и микроавтобусы, пригнали даже «Волгу» для тест -драйва. Но простите меня если я не прав, привезти на выставку автомобиль для тест-драйва просто глупо. Это идет в разрез с основной идеей выставки. Вы что, ориентируетесь на одного конкретного человека, который решил прокатиться на вашем автомобиль. Поехав катать одного потенциального клиента, можно спокойно пропустить десяток заинтересованных людей. По моему мнению, во время выставки лучше приглашать людей на тест драйв в свой автосалон раздавая купоны на внеочередной тест в удобное для клиента время.
 
Да, экспозиция ГАЗовцев порадовала своим обилием и разнообразием. Однако ожидали мы немного другого, хотелось бы увидеть дебютировавший в прошлом году на Московском автосалоне «Siber» и новые разработки на базе «Maxus».
 
Семейство ГАЗ во всей красе.
 
Но самое главное, что поражает – это не отсутствие новинок и насыщенной шоу программы, а отсутствие многих представителей автомобильного бизнеса Липецка. Многие автосалоны возможно не видят смысла в участии в мероприятиях подобного вида, а может быть просто считают себя намного выше остальных. Удивительно, неужели  Volkswagen нечего показать из большого семейства микроавтобусов? Где Ford, который недавно открылся и позиционирует себя как крупнейший салон в Европе, Daewoo с новой Nexia, плакаты которой весят по всему городу и многие другие компании? Не ужели все так плохо, скудно и беспросветно, что нет смысла вкладываться в развитие, пытаясь выйти как самому на новый, более высокий  уровень, так и вывести наш город, что бы он действительно засеял жемчужиной озаряя все Черноземье.  
 
Или просто лень?
Когда и так всё идет нормально, зачем что-то делать?
 
«Тут критик воскликнет – здесь все в черном свете…», Да, хоть мы и ожидали большего, однако и здесь было на что посмотреть.
Были танцы девушек...

...и брутального подъемника, который вальсировал на площади показывая чудеса управления разнообразно поворачивая все свои две оси в различных направлениях.

Было катание на квадроциклах.

Можно было посидеть в Porsche Cayenne, Mersedes C-класса, BMW X3 и других автомобилях легендарных марок,

а также отечественных спортивных автомобилях.

 
Семен Детрин

КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой привод автомобиля лучше?
  Передний, т.к. у него проходимость лучше.
  Передний, т.к. у него управляемость лучше.
  Передний, т.к. потери в трансмиссии меньше.
  Передний – по другой причине.
  Задний, т.к. меньше буксует при разгоне.
  Задний, т.к. можно управлять заносом.
  Задний, т.к. это классика.
  Задний - по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн