НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года
Автоспорт - 2010 - КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года

Требования к автомобилям Д3/4, Д3-Спринт и Д3-5
. Просмотров: 7707.

Автомобили должны отвечать требованиям Статьи 1 «Общие требования и требования безопасности», а также требованиям настоящей Статьи.     6.1. ДВИГАТЕЛЬ.
    6.1.1. Общие положения.
    6.1.2. Разрешается применение четырехтактные двигатели от автомобилей, произведенных на территории России (или СССР в период его существования) в количестве не менее 5000 товарных экземпляров в течение 12 последовательных месяцев.
    6.1.3. Разрешено применение двигателей:
в классе Д3/4:
a) МеМЗ воздушного охлаждения рабочим объемом до 1300см3;
b) ВАЗ-1111 или ВАЗ-11113 рабочим объемом до 750см3. Разрешена подготовка по требованиям к Д3-“Юниор”:
c) TJ376QE с индексом СеАЗ 11116.
d) с рабочим объемом до 1000см3 от любого автомобиля, выпущенного на территории России и реализуемого на территории России через розничную сеть. Двигатель и все его системы, за исключением системы выпуска после выпускного коллектора, должны оставаться оригинальными.
в классе Д3 – «Спринт»:
a) рабочим объемом до 1300см3 производства ОАО АВТОВАЗ (блоки от двигателей 2108, 21011, 2105) с карбюраторной системой питания и двумя (2) клапанами на цилиндр и приведёнными ниже разрешёнными изменениями.
b) двигатель ВАЗ-11194 (омологация FIA N5717) рабочим объёмом до 1400 см3. Двигатель и все его системы, должны соответствовать карте омологации.
в классе Д3/5:
двигатели, с рабочим объемом до 1600см3, от любого автомобиля, выпущенного на территории России и реализуемого через розничную сеть. Двигатель и все его системы, за исключением системы выпуска после выпускного коллектора, должны оставаться оригинальными.
    6.1.4. Любые изменения серийного двигателя, кроме разрешенных пунктами настоящей Статьи, запрещены. Разрешенные изменения не должны повлечь за собой никаких других изменений двигателя, прямо не разрешенных настоящими требованиями.
    6.1.5. Применение наддува запрещено.
    6.1.6. Разрешенные изменения
Все механические детали, прошедшие нормальную обработку в серийном производстве, могут быть подвергнуты любой дополнительной обработке (шлифовке, притирке, балансировке, исправлению, облегчению или изменению по форме), при условии идентификации их оригинального происхождения, но не могут быть заменены, за исключением деталей, для которых настоящими требованиями предоставляется такая свобода.
Подшипники двигателя могут быть заменены другими того же типа (скольжения или качения).
Любые прокладки двигателя можно заменять другими или удалять.
Блок цилиндров. Головка блока.
- Разрешается расточка цилиндров, в пределах ремонтных размеров, рекомендованных заводом- изготовителем. Разрешается гильзовать блок цилиндров или заменять существующие гильзы. Материал гильз не ограничивается, также как и способ их крепления. Однако диаметр цилиндра и рабочий объем двигателя не должны превысить предельных величин, указанных в Таблице 1 Приложения 2.
- Поршни, поршневые кольца и пальцы свободные, однако на каждом поршне должно быть как минимум одно компрессионное и одно маслосъемное кольцо. Способ фиксации поршневого пальца произвольный, в том числе могут быть добавлены стопорные кольца и/или втулка верхней головки шатуна произвольной конструкции.
- Диаметры верхнего и нижнего отверстий шатунов, а также межцентровое расстояние должны быть сохранены.
- В двигателях производства ОАО АВТОВАЗ для Д3 – «Спринт» и Д3/5 разрешается использование любых серийных шатунов производства ОАО АВТОВАЗ, указанных в Таблице №2 Приложения 2.
- В двигателе ВАЗ-11194 (омологация FIA N5717)для Д3 – «Спринт» разрешается использование либо серийных шатунов, либо шатунов, соответствующих п.318 омологации А-5717.
- Обработка поверхностей шатунных и коренных шеек коленчатого вала, кроме шлифовки до ремонтных размеров, указанных заводом-изготовителем, запрещена.
- Только в двигателях производства ОАО АВТОВАЗ для Д3 – «Спринт» и Д3/5 разрешается использование любых серийных коленчатых валов производства ОАО АВТОВАЗ, указанных в Таблице №2 Приложения 2.
- Серийный маховик может быть доработан или заменён. Материал и масса маховика не ограничиваются. Стартерный венец свободный.
- Только для двигателя ВАЗ-11194 (омологация FIA N5717)- Разрешается применение любого серийного маховика, устанавливаемого на двигатели производства ОАО АВТОВАЗ. Для сопряжения двигателя и трансмиссии разрешается минимально необходимая доработка маховика, однако не при каких обстоятельствах его масса не может быть менее 6100г.
- Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов головки блока.
Система подачи воздуха.
Воздушный фильтр, его корпус, а также воздуховоды – свободные, однако, забор воздуха не может осуществляться из отделения водителя.
Система питания.
Разрешена обработка привалочных плоскостей впускного коллектора для восстановления герметичности стыков.
Для двигателей МеМЗ разрешается доработка впускного коллектора, в том числе и с добавлением материала, для установки карбюраторов ДААЗ.
Карбюратор.
Разрешается установка любого вертикального двухкамерного карбюратора ДААЗ типа «Озон» или «Солекс» при условии, что этот карбюратор может быть установлен на серийный впускной коллектор без каких-либо изменений последнего. Разрешается применение проставок под карбюратор максимальной высотой 50мм.
Максимальный диаметр смесительных камер 32/34мм.
Система впрыска.
Тип оригинальной системы впрыска и её элементов должен быть сохранен.
Диаметр воздушной заслонки должен быть сохранен.
Элементы системы, регулирующие количество топлива, поступающего в двигатель, могут быть изменены, при условии, что это не оказывает никакого влияния на количество поступающего воздуха.
Форсунки свободны, однако их количество, расположение, оси установки и принцип работы должны быть сохранены. Магистрали, питающие их свободны.
Регулятор давления топлива – свободный.
Содержимое электронного блока управления – свободно.
Топливные насосы – свободны, так же как и их количество и расположение. Однако они не могут размещаться в пространстве, предназначенном для водителя.
Система газораспределения.
Распределительный вал свободный при соблюдении следующих условиях: количество и расположение должно быть сохранено; распределительный вал должен быть изготовлен из единого куска железосодержащего материала (кроме запрессованных заглушек и штифтов); количество, размеры и тип подшипников распределительного вала должны быть сохранены оригинальными.
Разрешается установка регулируемого шкива (шестерни) распределительного вала.
Диаметры головок и стержней клапанов должны быть сохранены, также как и полная длина каждого клапана. Для двигателей ВАЗ – 2108 и ВАЗ – 21081 разрешается применение головки цилиндров в сборе от двигателя ВАЗ – 21083 согласно п.8 Таблиц 3 и 4 Приложения 2.
Направляющие втулки клапанов свободные, но их посадочный (внешний) диаметр может быть увеличен не более чем на 0,5мм.
Клапанные пружины свободные при условии сохранения их типа (спиральные, работающие на сжатие) и расположения (концентрично вокруг клапана). Количество пружин может быть изменено, но каждый клапан должен быть снабжен как минимум одной возвратной пружиной. Разрешается установка дополнительных дистанционных шайб под клапанные пружины.
Сухари и опорные тарелки клапанных пружин свободные.
Толкатели клапанов свободные.
Система зажигания.
Количество свечей зажигания на каждый цилиндр не может быть изменено, в остальном система зажигания может быть любой. Установка двойной системы зажигания не разрешается.
Система охлаждения.
Вентилятор и насос системы охлаждения, включая их привод и расположение, радиатор и его крепления, а так же расширительный бачок – свободные.
Разрешается изменять, переносить или удалять термостат.
Разрешается установка перед радиатором жалюзи и их привода.
Система смазки.
Масляный поддон может быть изменен или заменен при условии, что новый поддон не будет изготовлен из титана, магния или сплавов на их основе. Изменение поддона и маслозаборника разрешается производить с добавлением материала.
Разрешается изменять схему слива масла из-под крышки клапанного механизма. В случае применения для этой цели гибких шлангов, они должны быть выполнены из маслостойких материалов и меть надежное крепление в виде ленточного хомута.
Масляный насос не ограничивается при условии, что сохраняется его заводской корпус. Количество масляных насосов не может быть изменено.
В случае применения открытой системы вентиляции картера или сапунов открытого типа, на автомобиле должен быть установлен маслоуловительный бачок из прозрачного материала (или имеющий прозрачную панель), предупреждающий выброс масла через сапуны на дорогу. Емкость бачка не менее 2 л.
Система выпуска.
Только для Д3 — «Спринт»: На двигателе должен быть установлен оригинальный выпускной кол-лектор. Каналы выпускного коллектора могут быть обработаны путем удаления материала. При этом в местах разъема с головкой цилиндров они должны оставаться такими, какие предусмотрены заводом-изготовителем, т.е. на глубине до 20мм от плоскости разъема диаметр каждого канала хотя бы в одном месте не должен превышать номинальный более, чем на 4%. Также разрешена обработка привалочных плоскостей выпускного коллектора с целью восстановления герметичности стыков. Любое другое изменение оригинального выпускного коллектора запрещено.
В остальном система выпуска свободная с учетом требований п. 1.11. Статьи 1. настоящей Главы.

    6.2. ТРАНСМИССИЯ.
    6.2.1. Трансмиссия должна быть оборудована коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, включаемой пилотом, находящимся на штатном месте.
    6.2.2. В классах Д3 — «Спринт» и Д3/4 допускается привод только на одну ось (колесная формула 4Х2).
    6.2.3. В случае применения в узлах сапунов открытого типа, на автомобиле должен быть установлен маслоуловительный бачок (бачки) из прозрачного материала (или имеющий(-ие) прозрачную панель), предупреждающий выброс масла через сапуны на дорогу. Емкость каждого бачка не менее 2л. Допускается иметь общий маслоуловительный бачок с системой вентиляции картера двигателя.
    6.3.1. Минимальный вес автомобилей классов Д3/4:
- 370кг для автомобилей с двигателями рабочим объемом до 750см3;
- 400кг для автомобилей с двигателями рабочим объемом до 1000см3;
- 410кг для автомобилей с двигателями рабочим объемом до 1300см3.
    6.3.2. Минимальный вес автомобилей Д3-«Спринт» и Д3/5:
 Объем двигателя, тип привода / тип двигателя
 
до 1400см3 4Х2 
 
до 1400см3 4Х4
 свыше 1400см3 и до 1500см3 4Х2 свыше 1400см3 и до 1500см3 4Х4 свыше 1500см3 и до 1600см3 4Х2  свыше 1500см3 и до 1600см3 4Х4
 8-и клапанный с карбюратором
 
400кг
 
450кг  
 
410кг
 
460кг
 
420кг
 
470кг
 8-и клапанный с впрыском
 
415кг
 
465кг   
 
425кг
 
475кг
 
440кг
 
490кг
 16-и клапанный 430кг   480кг     440кг 490кг 450кг 500кг

Вес может быть проверен на технической инспекции непосредственно перед стартом или после финиша любого заезда.
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Вас остановил инспектор ГИБДД за нарушение, которое Вы совершили. Как Вы поступите?
  Согласитесь с его доводами и попросите протокол.
  Попробуете решить вопрос полюбовно.
  Позвоните авторитетным друзьям.
  Будете отпираться до конца, что вы этого не совершали
  Будете утверждать, что действовали в рамках закона.
  Начнете давить на жалость, чтобы Вас отпустили.
  Поступите по другому.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн