Комментариев: 0. Просмотров: 5786.
Игра «King of Hill».
1. Правила проведения и подсчёта результатов.
1.1 Проводятся парные заезды – классический дрэг-рейсинг.
1.2 Каждый участник игры получает рейтинг и очки, начисляемые за победу в заезде.
1.3 Рейтинг – отношение выигранных заездов к общему их количеству, проведённому участником.
1.4 Очки начисляются по формуле: 10+ (Рейтинг*90). Внимание! В расчёте учитывается рейтинг побеждённого соперника, а не свой.
1.5 Победителем заездов одного дня King of Hill объявляется участник, набравший наибольшее количество очков. Победителем игры King of Hill становится участник, набравший в сумме наибольшее количество очков за все этапы игры.
2. Участники игры:
2.1 Участник имеет право подать заявку на участие в игре в любой из дней проведения.
2.2 При подачи заявки участник получает стартовый номер (номер участника), указывает свои данные, контактный телефон и модель/марку автомобиля.
2.3 Участие на нескольких автомобилях запрещено.
3. Вход в игру.
3.1 Участник при входе в игру получает первоначальный рейтинг. До получения первоначального рейтинга очки за победы в заездах не начисляются.
3.2 Для получения первоначального рейтинга участник обязан провести 5 заездов.
3.3 Участники , уже вошедшие в игру, получают фиксировано по 20 очков за каждую победу над новичком в установочных заездах. Очки начисляются им после получения новичком рейтинга (после 5 заездов)
4. Типы заездов:
4.1 Свободные заезды – участники игры или новички самостоятельно выбирают себе соперника и выходят на старт.
4.2 Заезд по требованию организатора – организатор вызывает участников на заезд. При отказе одного из них ему зачитывается поражение.
4.3 Вызов – участник выбирает себе соперника и заявляет своё требование через организаторов. Выбранный соперник Обязан принять вызов, в противном случае ему засчитывается поражение. Организатор вправе отказать в вызове исходя из показателей рейтинга и начисленных очков. (подробнее п.5)
4.4 За каждый этап игры King of Hill учитывается только один результат заезда между двумя соперниками. Участники имеют право при обоюдном согласии совершить перезаезд. В таком случае учитывается результат перезаезда. Повторные заезды между этими соперниками не учитываются в игре King of Hill и не влияют на результат.
5. Вызов
5.1 Вызов соперника на заезд используется участником, если выбранный соперник отказывается от свободного заезда (см. п.4.1)
5.2 Оба участника, и заявляющий вызов и выбранный соперник могут отказаться от заезда. Отказавшемуся от заезда засчитывается поражение.
5.3 Участник, вызванный на заезд вправе отложить вызов по техническим или иным причинам. Дальнейшее его участие в игре King of Hill откладывается до принятия вызова.
5.4 Организатор вправе как отказать вызывающему, так и назначить ему штрафные очки в случае проигрыша заезда.
6. Также организатор игры вправе:
6.1 Объявить специальные или бонусные заезды, за которые будут начисляться дополнительные очки.
6.2 Снимать участника с соревнования, мотивируя это его нечестными действиями.
6.3 Наказывать участника штрафными очками.
6.4 Ограничить количество заездов для каждого участника в равной мере, заранее объявив о таком ограничении.
6.5 При выявлении какого-либо вида обмана соперников или «договорных» заездов, организаторы вправе лишить гонщика участия в игре King of Hill как на один этап, так и на весь сезон.
7. Комментарии к правилам:
Т.к. игра King of Hill стартует и впервые заявлена на полный сезон, организаторы оставляют за собой право на корректировку правил в течении сезона. Корректировка может касаться как любых пунктов правил, так и формата выявления победителя (например деление участников на подгруппы). О таких изменениях организаторы будут информировать участников заранее.
1.1 Проводятся парные заезды – классический дрэг-рейсинг.
1.2 Каждый участник игры получает рейтинг и очки, начисляемые за победу в заезде.
1.3 Рейтинг – отношение выигранных заездов к общему их количеству, проведённому участником.
1.4 Очки начисляются по формуле: 10+ (Рейтинг*90). Внимание! В расчёте учитывается рейтинг побеждённого соперника, а не свой.
1.5 Победителем заездов одного дня King of Hill объявляется участник, набравший наибольшее количество очков. Победителем игры King of Hill становится участник, набравший в сумме наибольшее количество очков за все этапы игры.
2. Участники игры:
2.1 Участник имеет право подать заявку на участие в игре в любой из дней проведения.
2.2 При подачи заявки участник получает стартовый номер (номер участника), указывает свои данные, контактный телефон и модель/марку автомобиля.
2.3 Участие на нескольких автомобилях запрещено.
3. Вход в игру.
3.1 Участник при входе в игру получает первоначальный рейтинг. До получения первоначального рейтинга очки за победы в заездах не начисляются.
3.2 Для получения первоначального рейтинга участник обязан провести 5 заездов.
3.3 Участники , уже вошедшие в игру, получают фиксировано по 20 очков за каждую победу над новичком в установочных заездах. Очки начисляются им после получения новичком рейтинга (после 5 заездов)
4. Типы заездов:
4.1 Свободные заезды – участники игры или новички самостоятельно выбирают себе соперника и выходят на старт.
4.2 Заезд по требованию организатора – организатор вызывает участников на заезд. При отказе одного из них ему зачитывается поражение.
4.3 Вызов – участник выбирает себе соперника и заявляет своё требование через организаторов. Выбранный соперник Обязан принять вызов, в противном случае ему засчитывается поражение. Организатор вправе отказать в вызове исходя из показателей рейтинга и начисленных очков. (подробнее п.5)
4.4 За каждый этап игры King of Hill учитывается только один результат заезда между двумя соперниками. Участники имеют право при обоюдном согласии совершить перезаезд. В таком случае учитывается результат перезаезда. Повторные заезды между этими соперниками не учитываются в игре King of Hill и не влияют на результат.
5. Вызов
5.1 Вызов соперника на заезд используется участником, если выбранный соперник отказывается от свободного заезда (см. п.4.1)
5.2 Оба участника, и заявляющий вызов и выбранный соперник могут отказаться от заезда. Отказавшемуся от заезда засчитывается поражение.
5.3 Участник, вызванный на заезд вправе отложить вызов по техническим или иным причинам. Дальнейшее его участие в игре King of Hill откладывается до принятия вызова.
5.4 Организатор вправе как отказать вызывающему, так и назначить ему штрафные очки в случае проигрыша заезда.
6. Также организатор игры вправе:
6.1 Объявить специальные или бонусные заезды, за которые будут начисляться дополнительные очки.
6.2 Снимать участника с соревнования, мотивируя это его нечестными действиями.
6.3 Наказывать участника штрафными очками.
6.4 Ограничить количество заездов для каждого участника в равной мере, заранее объявив о таком ограничении.
6.5 При выявлении какого-либо вида обмана соперников или «договорных» заездов, организаторы вправе лишить гонщика участия в игре King of Hill как на один этап, так и на весь сезон.
7. Комментарии к правилам:
Т.к. игра King of Hill стартует и впервые заявлена на полный сезон, организаторы оставляют за собой право на корректировку правил в течении сезона. Корректировка может касаться как любых пунктов правил, так и формата выявления победителя (например деление участников на подгруппы). О таких изменениях организаторы будут информировать участников заранее.