. Просмотров: 5782.
СТАТЬЯ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССОВ Д1, Д1А, Д3 и Д3А
1.1. Д1. Легковые автомобили, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 1».
1.2. Д1А. Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600см3, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 1А».
1.3. Д3. Специальные кроссовые автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 1600 до 4000см3, изготовленные соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
1.4. Д3А. Специальные кроссовые автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600см3, изготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
СТАТЬЯ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССОВ Д2-3500 и Д2-1600
Допускаются автомобили дивизиона 1 и 1А (согласно классификации), не омологированные FIA, но произведенные серийно и свободно продаваемые через коммерческую сеть на территории ЕЭС. Для национальных соревнований — на территории России.
2.1. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.
2.1.1. Д2-3500
В зависимости от рабочего объёма, наименьший вес автомобиля вместе с находящимся на борту водителем в полной гоночной экипировке не должен быть менее:
• свыше 1600см3 до 2000см3 — 1030кг
• свыше 2000см3 до 2500см3 — 1130кг
• свыше 2500см3 до 3000см3 — 1210кг
• свыше 3000см3 до 3500см3 — 1300кг
2.1.2. Д2-1600
Наименьший вес автомобилей в зависимости от конструкции их двигателей вместе с находящимся на борту водителем в полной гоночной экипировке не должен быть менее:
• Для автомобилей, имеющих 4 клапана на цилиндр — 950кг
• Для автомобилей, имеющих 2 клапана на цилиндр — 860кг.
2.2. ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель должен находиться в моторном отсеке, при этом его крепление внутри моторного отсека свободное.
2.3. ОКНА - СЕТКИ. (Только для кросса)
2.3.1. Разрешается замена всех стекол на поликарбонат (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении) толщиной не менее 5мм.
2.3.2. Разрешается замена всех стекол металлической сеткой с ячейками от 10 до 25мм и толщиной проволоки 1–3мм. Такая же сетка может быть установлена и перед лобовым стеклом. Допускается комбинация сеток и прозрачного пластика, но лобовое стекло может быть заменено сеткой, только если заменено сеткой также и заднее стекло.
2.3.3. При замене боковых стекол металлической сеткой, согласно п.2.4.1. разрешается демонтаж стеклоподъемников, системы вентиляции и отопления, а если заменены сеткой лобовое и задние стекла— то также системы очистки и обмыва соответствующих стекол.
2.3.4. В случае применения сетки вместо стекла водитель обязан быть экипирован в закрытый шлем с защитным щитком (типа “интеграл”), а в случае применения шлема другого типа - иметь мотоциклетные очки.
2.4. САЛОН (ДЛЯ Д2-3500).
Дополнительно можно вносить изменения в конструкцию пола при переоборудовании автомобиля на полный привод. При этом пол не должен располагаться выше уровня порога дверного проема. В этом случае пол оригинала снимается.
2.5. КУЗОВ
Заводской кузов, включая крылья, должен быть сохранён, за исключением разрешённых аэродинамических устройств.
2.6. КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса и шины свободны, при выполнении следующих условий:
Классы автомобилей | Посадочный диаметр шин | Максимальная ширина колеса* |
Д2-1600, Д2-3500 | От 13 до 15 дюймов | 220мм |
Остальные требования - в соответствии со Статьёй 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 1» (Д2-3500) и «Division 1А» (Д2-1600) соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перевод на русский язык статей 251,252,253,255, 279 Приложения J МСК ФИА приведен на сайте РАФ www.raf.su в разделе «Тех. требования». Оригинал текста опубликован на сайте www.fia.com и в Ежегоднике ФИА 2009 года.