НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Боевой таз
Автоспорт - Боевой таз

Второе сражение
Комментариев: 0. Просмотров: 7594.

Рейтинг:
(7 голосов, среднее: 4.86 из 5)

Наступил долгожданный день – день соревнований. Зарегистрировавшись, пройдя технический контроль и медкомиссию, приступаем к тренировкам. Четыре круга для знакомства с трассой. Для меня же это в первую очередь проверка готовности машины. Сильно не разгоняюсь, всем естеством пытаясь слиться с автомобилем, ощутить всю правильность проведенного ремонта и настроек. Узнать, не затаилась ли где то какая-нибудь каверза, ждущая момента выскочить наружу.
 
 
На выезде перед тренировочными заездами
 
Подвеска похорошела и заметно лучше держит дорогу. Нет того чувства вульгарного виляния задним мостом по трассе. Коробка прекрасно переключает передачи, двигатель поет, и в общем с автомобилем все нормально. Но возникает новая проблема. Стекло визора начинает потеть и трассу просто не видно. Открываю забрало шлема, холодный ветер ударяет в лицо. В зеркале мелькает зеленый силуэт «копейки». Принимаю вправо, пропуская вперед воронежского гонщика, одновременно наслаждаясь спавшей пеленой с глаз и бодрящим свежим воздухом. Почуяв свободу «копейка» стремительно набирает обороты и уносится вперед, извергая из под колес кучу песка и пыли. Которые тут же ударяют в лицо, запорошив глаза. Молниеносно, не смотря на запотевший визор, закрываю шлем, так оно получше будет.
 
 
В квалификации подвеска работает нормально, но нас подвёл двигатель 
 
Пришло время квалификации, сажусь за руль, завожу двигатель, но тот по чему-то глохнет и не хочет работать на холостых, вновь его завожу, постоянно подгазовываю и направляюсь к старту. Двигатель троит и при каждом удобном случае глохнет, но деваться не куда, в надежде раскочегарить его на трассе, выезжаю на стартовую линию. Стартую по взмаху флага, газую до упора, нога уже упирается в пол, а скорость не увеличивается. Явно что с двигателем не лады. В результате контрольное время последнее…
 
 
Парад на открытии соревнований Москвич прошёл на трёх цилиндрах
 
После торжественного открытия и парада, благо классика стартуем третьими, проверяю свечи. Подозрение падает на четвертый цилиндр, рискуя получить разряд, на работающем двигателе срываю провод с четвертой свечи. Так и есть. Двигатель как работал, так и работает. Значит дело в ней. Меняю свечу и заодно высоковольтный провод. Вновь завожу агрегат. Совсем другое дело! Вот теперь можно и в «бой».
 
Первый заезд. Стартую с последней позиции. Старт, и автомобили срываются с места,  стремительно мчатся к первому повороту. Белая «Копейка» справа под №14 зачахла, давая прекрасную возможность обогнать ее. Устремляюсь вслед за другими соперниками. Вижу как Максим на «Шестерке» упорно сражается с воронежцами. Но вскоре все пропадает в плотном столбе пыли. Пыль покрывает все вокруг, просто ни чего не видно. Я не вижу даже конца собственного капота. Чтобы не въехать впереди идущих  и не вылететь с трассы начинаю притормаживать. Но уже поздно. Потеряв направление, вылетаю на бруствер, вздымая столб пыли. Москвич, протаранив земляной вал, разбрасывает чернозем по сторонам,  но все-таки выбирается  на трассу, продолжая гонку. Однако, драгоценные секунды уже потеряны.
 
 
Заезды ознаменовались соперничеством с тамбовчанином Титьковым.
 
И пока механическое чудо рук человеческих боролось со второй природной стихией, в недрах двигателя автомобиля тамбовского гонщика наконец-то проснулась огненная стихия, заставив его во весь апорт устремиться к победе, догнав и сев на хвост Москвича. Долго сопротивляться мне не пришлось. Не смотря на доработку задней подвески, предпринятых усилий оказалось не достаточно. При спортивных нагрузках ей явно не хватало жесткости, свою роль играл и недостаточно низкий центр тяжести. При хорошей скорости и крутых виражах автомобиль начинало бросать из стороны в строну, грозя переворотом через крышу. Поэтому на повороте после S-ки, когда задний мост Москвича вновь скакнул в сторону, тамбовский гонщик без труда, как по нотам, произвел обгон. Оставалось лишь одно - догонять его.
 
Но тут непонятно, по какой причине двигатель вновь начал подтраивать и терять мощность. Не теряя надежды, я четно пытался догнать «копейку» которая постоянно наращивала отрыв, когда на предпоследнем круге на выходе из поворота после примой увидел неподвижно стоявшую «Шестерку» Максима, которая грустно уперлась в бруствер. Под передними колесами разлилась лужа тосола, которая ничего хорошего не предвещала. Как оказалось позднее, в упорной борьбе за четвертое место с 14 номером, Максим вылетел с трассы и его автомобиль, перевернувшись в воздухе, встал на колеса, однако продолжит движение не смог из-за пробитого радиатора. Итак Максим выбыл, мне же была уготована участь финишировать последним.
 
 
Максим Воробьёв проходит вираж в сильном заносе.
Ещё полкруга, и его синяя "шестёрка" поймает "крышу"
 
Второй заезд ознаменовался тем, что мы стартовали впятером. Максиму так и не удалось залатать текущий радиатор, и он досрочно выбыл. И вновь последнее место на старте было за мной. На старте повторяется сюжет предыдущего заезда. Три машины срываются с места, я за ними, а 14й вновь на финише завис. Вспоминая первый заезд, немного сбрасываю газ, отпуская соперников вперед, чтобы обеспечить хоть какую-то видимость. Еду спокойно, ни кто не мешает, тамбовская копейка видно совсем зачахла. Автомобиль работает великолепно и я постепенно нагоняю воронежца по №15. У него явно какие-то проблемы. Приближаюсь ближе, что бы атаковать. И вдруг перед самой «шпилькой» он просто останавливается на левой стороне, открывая мне проезд.
 
Объезжаю его без проблем и устремляюсь в погоню за следующими соперниками. Вскоре настигаю следующего воронежского гонщика. У него по ходу дела тоже возникли проблемы с техникой, но просто не может быть, чтобы чемпион России – Владимир Гарбузов, так плохо ехал. Я скорее ожидал увидеть его у себя на хвосте с преимуществом в круг, чем поверить, что смогу его догнать (все-таки чествуется опыт в гонке и подготовке автомобиля). И вправду, на финишной прямой, не доехав двух кругов, Гарбузов сворачивает с трассы и устремляется в закрытый парк. Остаток гонки прошел без происшествий. Результат - я занял второе место! Но заезд закончился  только когда Титков смог дотянуть до финиша. При таком количестве сходов, даже финишируя со скоростью детского велосипеда, 14-й смог заработать третье место.
 
 
Надёжность Москвича на высоте.
Во втором заезде Константин уверенно финиширует на втором месте. Титьков третий.
 
Итак, можно было перевести дух и оценить ситуацию. Лидером этапа в нашем классе стал тамбовчанин Андрей Артёмов на "пятёрке" со стартовым №9. Если Гарбузов восстановит машину перед третьим заездом, то именно они будут биться за победу. Но у Артёмова преимущество - он стартует первым, а Гарбузов - последним. На третье место претендовали мы с Титковым. Т.к. у Алексея есть результативный финиш в первом на третьей позиции, а у меня - второе место во втором заезде, то принципиальное соперничество должно было вылится в сражение, ведь и ему и мне нужно финишировать впереди своего ви-за-ви. Посмотрим, что получится!
 
В третьем заезде стартую со второй позиции, с первого ряда по внутреннему радиусу. Нас осталось четверо. Две белых тамбовских машины на одной линии со мной и позади зеленая «копейка» из Воронежа №60. Стартуем, 14-й номер вновь стоит. Зато 60-й резво берет на старте и перед входом в поворот он уже практически поравнялся с Москвичом. Входим в поворот, Москвич внутри, параллельно ему по наружному радиусу идет зеленая копейка. Тамбовская «пятерка» под №9 вырывается вперед, 14-й позади. Боками сталкиваемся с Гарбузовым, Машинка у него помощнее и на выходе из поворота он практически обходит меня. В этот момент Москвича бросает вправо и я правым передним крылом бортую копейку воронежца. Удар приходится в заднее крыло, машину бросает в сторону, но благодаря мастерству пилота, «копейка» быстро выравнивается и, не обращая внимания, на причиненные неудобства устремляется в погоню за 9 номером.
 
 
Старт третьего заезда.
Через мгновение Москвич и зелёная "копейка" Гарбузова (№60) стокнутся
 
В конце прямой слышу нарастающий гул. Это вновь проснулся двигатель под капотом 14-го и он уже наступает на пятки. Стараюсь оторваться от него, но он упорно сидит на хвосте. Прохожу S-ку, он за мной. Вот и каверзный поворот на котором в первом заезде он меня обогнал. Москвич прыгает на кочках и его сносит на внешний радиус. В этот момент, пока я борюсь с управлением, Четырнадцатый снова пытается обогнать, вижу его в зеркале, пытаюсь закрыться, но поздно. Он уже просунулся между Москвичом и бруствером, в результате чего, я его буквально бортую, и он вылетает с трассы. Для Москвича сие па не обходится без последствий. Что-то произошло с подвеской и автомобиль реально начинает тянуть влево. Совсем хорошо! Мало того, что задний мост отплясывает гопака при каждом повороте, так еще и перед теперь решил пойти налево.
 
 
В пыли Константин Чумичёв и Алексей Титьков сталкиваются.
Но борьба на этом далеко не заканчивается.

Вскоре снова слышу приближающийся гул и вижу в зеркалах приближающийся белый силуэт. Пошел второй круг, 14-й не отстает, на прямой он сокращает разрыв и в самом конце пытается обогнать и это ему практически удается. В пылу борьбы, забыв про безопасность, я проныриваю вперед по внутреннему радиусу. Борьба продолжается. И вот на третьем круге в первом же повороте после старта тамбовский гонщик, улучив момент, подныривает под Москвича и опирается на его борт. Сцепившись боками с жутким скрежетом, мы проходим вторую половину поворота. У меня проигрышная позиция и по тому, белая «копейка» срывая с Москвича краску,  сама окрашиваясь в алый цвет, постепенно уходит вперед. И на выходе с поворота занимает лидирующую позицию. Я был не готов к разрыву контакта. И когда, наконец, автомобили «расстыковались», чрезмерное усилие на руле, вытолкнуло Москвича за пределы трассы. Потеряв уйму времени прокатившись по целине, снова устремляюсь в погоню.
 
14-й оторвался довольно далеко, но постепенно разрыв сокращается, видно, что у него снова проблемы, автомобиль его устал и не хочет ехать. И вот на четвертом круге, в конце прямой я вновь его настигаю и обхожу без особых проблем. Однако двигатель тамбовского гонщика просыпается и он снова настигает меня. Атака на финишной примой, но безрезультатно. Вижу в зеркале как «копейка» вздымая столб пыли, вылетает с трассы. Ухожу на последний круг. Мчусь к финишу, периодически поглядывая в зеркало, преследования нет. Постепенно начинаю снижать обороты, аккуратнее входить в повороты, лишний раз не рискуя. И вот на последнем повороте плавно оттормаживаюсь и краем глаза замечаю летящую на всех парах «копейку». Прибавляю газу, но поздно, я слишком широко зашел в поворот, открыв дорогу сопернику. Остается только наблюдать, как тамбовчанин аккуратно протиснувшись по кромке шпильки, направляется к финишу. Разгоняю Москвича до придела и финиширую четвертым на крыше. Это, наверное первый в мире финиш с переворотом.
 
Вот так и закончилась гонка. Она не принесла нам с Москвичом победы, но подарила множество новых впечатлений.  

КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный?
  Бензиновый, т.к. у него динамика лучше.
  Бензиновый, т.к. зимой лучше заводится.
  Бензиновый, т.к. проще в эксплуатации и ремонте проще.
  Бензиновый - по другой причине.
  Дизельный, т.к. он экономичнее.
  Дизельный, т.к. он более мощный.
  Дизельный, т.к. он экологичнее.
  Дизельный - по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн