НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Статьи
Статьи

Moscow City Racing
Комментариев: 0. Просмотров: 9145.

Рейтинг:
(3 голосов, среднее: 4.67 из 5)

В Москве при большом стечении народа прошло шоу Moscow City Racing. Несмотря на название, конечно это были не настоящие автогонки. На трассу, проложенную вокруг кремля, выехали представители совершенно разных классов, в том числе и мотоциклы. И конечно, гвоздём программы была Формула-1. Собственно, в живую посмотреть на заезд формульных болидов, причём в случае  с Williams – с  боевым пилотом за рулём – это была главная цель пришедших на шоу зрителей.
 
 
 
С не меньшим ажиотажем зрители приветствовали также и команду Red Bull Racing, которая доверила управление своим болидом пилоту Red Bull Junior Team и гонщику команды Carlin  Мировой серии Renault Михаилу Алёшину. Среди любителей автогонок Михаил не менее популярен, чем  Нико Росберг. Это было заметно по шуму трибун, поднимавшегося во время проезда RB3, который по силе был сопоставим с рёвом 8-цилиндрового мотора Renault (по заверению Михаила болид был в абсолютно боевой конфигурации и даже обороты двигателя не были ограничены). Что-ж, можно только пожелать Алёшину в скором будущем появиться непосредственно на гонках Гран-при.
 
 
 
Собственно, этот факт будет напрямую зависеть от появления в Росси трассы, способной принять соревнования Формулы-1. Мечты о проведении гонки в России не покидают главного функционера Ф-1 Берни Экклстоуна. Почти 30 лет назад встречаясь с Л.И.Брежневым – большим, кстати поклонником автомобилей – Берни предлагал организовать один из этапов в Москве. Но что-то не сложилось, как обычно бывает в российской действительности, и Формула ограничилась этапом в тогда еще советской Венгрии, который и сейчас существует в календаре соревнований.
 
 
 
Вот и на этот раз оба гонщика, в буквальном смысле пролетевших не замкнутую в кольцо трассу, вылезая из болидов с удовольствием порассуждали на тему возможности городской гонки в Москве. И Нико Росберг и Михаил Алёшин сравнили асфальтовое покрытие Кремлевской набережной и Моховой с улочками Монако. Однако, впечатления у них были разными. Алёшин высказал мнение, что «кое-где» в Монако асфальт хуже, чем на московской трассе, а немец отметил, что покрытие очень похоже на Монако, но немного более неровное. И в том и в другом случае это могли быть личные предубеждения.
 
В конце-концов Алёшин в Монако гонялся, но не на Формуле-1, а Нико хотя и имеет опыт гонок в княжестве, но впечатления от московской трассы могли в больше степени зависеть от настроек болида.
 
 
 
Однако, не только формульными заездами порадовали организаторы зрителей на шоу. В равной степени интерес вызвало появление на трассе гонщиков дрифтеров. Пожалуй это был самое долгое по времени выступление. В отличии от гонщиков в классах Lada Revolution и RTCC дрифтеры ни куда не торопились и с большим удовольствием и к радости наблюдающих устроили танцы на асфальте. Выписывая круги и дуги, дымя резиной, крутили вальс на пару друг с другом. Соревнования по дрифту нам пока в диковинку, а на западе и в особенности в США и Японии чрезвычайно популярны.
 
 
 
В каждом заезде вдоль стен кремля была какая-то изюминка. 2 из 5 гоночных мотоциклов пилотировали представительницы слабого пола. Интересно, что авто- и мотоспорт в отличии от других видов соревнований не накладывает ограничений на участие по половому признаку. И, наблюдая соревнования по картингу, мы часто видели девушек за рулём гоночных автомобилей. А в Европе и США гонщицы часто добираются до самых высоких и престижных серий, таких как NASCAR, CART и Формула-1.
 
 
 
В команде «Лукойл рейсинг», выведшей свои гоночные автомобили в отдельном заезде, случился казус. Пилотировавший гоночную "десятку" Эльшар Асланов не справился с управлением. Видимо зазевавшись и опоздав с торможением, следуя за замедлившимся автомобилем он не придумал ничего лучше, чем дернуть руль влево и налетел на водоналивные пластиковые заградительные сооружения расставленные организаторами вдоль трассы. Однако пластиковый коробок – это вам не металлический отбойник, которые стоят на гоночных трассах. Скругленная нижняя часть, призванная увеличить устойчивость конструкции сыграла с гонщиком злую шутку. Налетев колесом на основание пластмассовой штуковины, машина получила вертикальное ускорение. И хотя скорость была не слишком большой, его хватило для того чтобы она кувыркнулась и приземлилась на крышу. Оконфузившийся Эльшар (кстати, чемпион России по дрэг-рейсингу), покидая свой боевой болид, не смог скрыть своего разочарования, а организаторам потребовалось около 20 минут, чтобы эвакуировать разбитый автомобиль с трассы и освободить её для следующего заезда. 
 
Тут же среди зрителей поползли слухи, что кувырок был специально спланированным трюком. Ведь, хорошо известно, что всевозможные аварии привлекают множество зрителей, мало разбирающихся в спортивной составляющей автогонок. Нам кажется такой вывод маловероятен. Во первых, машина перевернулась" в непосредственной близости от зрителей, во вторых, сомнительным кажется что кто-то из гонщиков будет рисковать собственным имиджем, попав в аварию на "детской" скорости.
 
 
 
Но тем не менее, самым главным событием в шоу были ревущие, невероятно быстрые и умопомрачительно дорогие болиды формулы-1. Популярность команды Williams в России довольно велика. Трансляции гонок по центральному телевидению начались именно в то время, когда подопечные Френка Уильямса громили соперников в чемпионате. Британцы гордятся своей историей (сейчас по количеству наград Williams – третья команда в чемпионате) и привозят на такие мероприятия чемпионские болиды прошлых лет, на которых ездили Найджел Менселл и Дэймон Хилл.
 
 
 
Red Bull менее титулованная команда. Родословную свою она ведёт от команды Jaguar, которая в свою очередь появилась в результате продажи фирме Ford Stewart Racing – детища 3-кратного чемпиона мира Формулы-1 Джеки Стюарта. Сейчас за команду Red Bull выступают ветеран Формулы Дэвид Култхард и австралиец Марк Уэббер. Вторым пилотом Williams является японец Казуки Накадзима. Пилотский состав в какой-то мере продиктован поставщиком моторов. На болиде Williams стоит мотор Toyota.
 
Как передать ощущения зрителя, который находиться в непосредственной близости от проносящегося болида формулы-1? Чрезвычайно малая высота над асфальтом и дикая скорость. Но главное – это ЗВУУУУУК! Можно только представить, что будет на начтоящем Гран-при России, где разрывать уши зрителей будут 20 таких двигателей!
 
Многие публикации сравнивают вой 8 цилиндров формульного движка с ракетами и самолётами. Не верте, у него собственный неподражаемый звук. Напомним, что ограничений в оборотах двигателя во время Moscow City Racing были такие-же, как и на гонках (т.е. около 19000 об/мин.) И хотя гонщики не старались выжимать педаль газа до предела, скорость то в городе ограничена 60-ю километрами в час, надо думать, это правило в тот день они не соблюдали!


КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой тип привода автомобиля Вы предпочитаете?
  Передний.
  Задний.
  Полный.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн
http://www.turist-planet.ru