НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Спортивный кодекс РАФ
Автоспорт - Спортивный кодекс РАФ

Глава 6. Старты и заезды.
. Просмотров: 6675.

ГЛАВА VI

СТАРТЫ И ЗАЕЗДЫ

 

89. Старт:

а) Стартом является момент, когда подается стартовая команда одному или нескольким одновременно стартующим. Если используется хронометраж, он должен начинаться с момента Старта.

Существует несколько видов Старта:

1) Старт "с хода";

2) Старт "с места".

б) Соревнующиеся считаются стартовавшими в момент подачи стартового сигнала, который ни при каких обстоятельствах не повторяется (см. также Статью 93).

в) Вид Старта для всех соревнований, кроме попыток установления рекордов, должен быть указан в Регламенте соревнования (см. Статьи 91 и 92).

90. Линия старта:

а) Для попыток установления рекордов и в соревнованиях со стартом «с хода» Линией старта является контрольная линия, при пересечении которой начинается хронометраж движущегося автомобиля(ей).

Б) В соревнованиях со стартом «с места» Линией старта является контрольная линия, по отношению к которой устанавливаются автомобили (а при необходимости и Водители) перед Стартом.

Расстановка автомобилей на Старте и метод определения стартовых позиций устанавливаются Регламентом соревнования.

Старт из боксов:

- При расположении Линии старта перед боксами, после подачи стартовой команды Водитель считается совершившим круг при первом пересечении Линии старта.

- При расположении Линии старта после боксов, после подачи стартовой команды водитель считается совершившим круг при втором пересечении Линии старта.

91. Старт "с хода": При старте "с хода" транспортное(ые) средство(а) в момент начала хронометража находится(ятся) в движении.

При старте "с хода" автомобили Участников могут следовать за судьей-стартером, находящимся в ведущем автомобиле ("пейс-каре") до момента подачи стартовой команды. При этом моментом старта является момент пересечения первым автомобилем (но не пейс-каром) Линии старта.

92. Старт "с места": При Старте "с места" транспортное(ые) средство(а) неподвижно(ы) в момент подачи стартовой команды.

а) Для попыток установления рекордов со Стартом "с места", автомобиль должен быть установлен для Старта таким образом, чтобы хронометр срабатывал не более, чем в 10см за Линией старта. Двигатель автомобиля должен быть включен.

б) Для остальных соревнований со Стартом "с места" состояние двигателя установленного на старте автомобиля (включен или выключен) указывается в Регламенте соревнования.

в) Для автомобилей, стартующих по одному или выстроенными в линию:

- если хронометраж осуществляется автоматическим хронометром, то автомобили на линии старта должны располагаться так, как это определено выше для попыток установления рекордов со Стартом "с места";

- если хронометраж осуществляется посредством часов или иного прибора хронометража с ручным запуском автомобиль (и) должны располагаться перед Стартом так, чтобы их передние колеса касались Линии старта.

г) Какими бы ни были определенные Регламентом соревнования стартовые позиции автомобилей относительно Линии старта, хронометраж начинается с момента подачи стартовой команды. В гонках на закрытых кольцевых трассах автомобили хронометрируются по прохождении первого ("прогревочного") круга при пересечении ими Контрольной линии, расположенной перед постом хронометража, если Регламентом соревнования не предусмотрено иное.

д) Если регламентирующими Соревнование документами предусмотрена возможность замены Водителем автомобиля по окончании хронометрируемых тренировок (контрольных заездов), он занимает свое, определенное результатами хронометрируемых тренировок (контрольных заездов), место в "стартовой расстановке" только в том случае, когда этот автомобиль полностью идентичен заменяемому. Иначе ему предоставляется возможность стартовать только с последних позиций "стартовой расстановки".

е) После публикации окончательной "стартовой расстановки" места не стартующих автомобилей остаются пустыми, и все автомобили занимают позиции на старте только согласно опубликованной "стартовой расстановки".

93. Команды судьи-стартера: Участники и автомобили подчиняются командам судьи-стартера с момента поднятия им флага до момента отмашки (опускания флага).

Движения флага могут сопровождаться или быть заменены другим заранее обусловленным сигналом.

Соревнующиеся, не явившиеся вовремя для принятия старта, будут рассматриваться как не стартовавшие.

Во всех международных скоростных соревнованиях со стартом в линию стартовую команду должен давать Руководитель гонки.

94. Пенализация за фальстарт: Фальстартом называется начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.

Любой Водитель, допустивший Фальстарт, пенализируется 1мин в случае применения автоматических систем хронометража в случае группового старта, 1 сек в случае одиночного старта при отсутствии автоматических систем в соответствии с предписаниями Регламента соревнования, о чем незамедлительно информируется его Представитель.

Спортивные Комиссары имеют право уменьшить или увеличить величину указанной пенализации в пределах, предусмотренных Регламентом соревнования.

95. Судьи старта: Может быть назначен один или несколько судей для наблюдения за стартами, в чьи обязанности входит немедленное информирование Руководителя гонки о всех случаях Фальстартов.

96. Заезды: Соревнование может состоять из нескольких заездов, состав которых определяется Оргкомитетом и публикуется в Программе. Состав заездов, при необходимости, может быть изменен, но право на внесение таких изменений имеют только Спортивные комиссары (см. Статью 141).

97. Равенство в заездах: Способ распределения мест в случае равенства в заезде (или серии заездов) нескольких соревнующихся может быть предусмотрен Регламентом соревнования, а при отсутствии в нем такового упоминания - определяется решением Спортивных комиссаров. Само же соревнование не может быть повторено ни при каких обстоятельствах.

 
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой привод автомобиля лучше?
  Передний, т.к. у него проходимость лучше.
  Передний, т.к. у него управляемость лучше.
  Передний, т.к. потери в трансмиссии меньше.
  Передний – по другой причине.
  Задний, т.к. меньше буксует при разгоне.
  Задний, т.к. можно управлять заносом.
  Задний, т.к. это классика.
  Задний - по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн