НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Статьи
Статьи

Выставка в Воронеже "Автостарт 2008"
Комментариев: 0. Просмотров: 7968.

Рейтинг:
(2 голосов, среднее: 5.00 из 5)

Фотографии с выставки смотрите здесь 
 
Необычное место было выбрано устроителями выставки Автостарт 2008 в Воронеже. То ли детишки перестали посещать дом творчества – по старосоветскому – дом пионеров и школьников. А может быть есть иная – более прозаичная причина.
 
 
 
Например, что как и в Липецке, в Воронеже тоже нет приличного и просторного городского экспоцентра. Причина таких размышлений не в случайности места проведения автомобильной выставки. Оно было отнюдь не случайным! Как объяснила обворожительная девушка – представитель организаторов на экспозиции, Торгово-промышленная палата столицы чернозёмного региона и в будущем собирается эксплуатировать этот дом творчества на всех последующих выставках, как связанных с автомобилями, так и далёких от них по тематике.
 
Если вспомнить ту же плачевную ситуацию в Липецке, что мы наблюдаем уже несколько лет, появляются прямые аналогии. Вот прошедшая недавно МоторШоу 2008 и планируемая в ближайшее время Автомотошоу 2008, все они пока пользуют экспоцентр, расположенный в Быхановом саду. Явившись в павильон центра, любой посетитель, мало-мальски посетивший автосалоны в родном Липецке может задастся вопросом: почему сразу несколько фирм, торгующих автотехникой ютяться в таком крохотном зале, упаковывая автомобили настолько плотно, что порой невозможно нормально рассмотреть их, в то же время обладают своими помещениями, каждый из которых в несколько раз по площади превосходит Липецкий экспоцентр, который положа руку на сердце, годиться только для тех целей, ради которых и эксплуатируется ежедневно – теннисный зал местечкового масштаба!
 
 
 
Вот и Воронежцы, а точнее уже упомянутая нами Торгово-промышленная палата, встаёт на те же грабли. Единственный плюс Воронежа – достаточно большая асфальтированная площадка перед домом творчества, которая, как и территория перед экспоцентром в Липецке, использовалась в основном для крупногабаритной техники. Тем не менее, при устоявшихся в тот день погодных условиях место оказалось довольно симпатичное. Рядом с павильоном выставки – драматический театр и церковь в лучах солнца выглядели великолепно, хотя вид немножко портили строительные работы, проводимые на площади Кольцова.
 
 
 
Кроме уже упомянутой погоды ландшафт украшали то там то здесь выпускники, а точнее выпускницы – последний звонок совпал со вторым днём проведения выставки. Воронежские девушки всегда радовали глаз. 
 
 
 
Выставка расположилась как в центральном холле дома творчества, так и на открытом воздухе. Здесь можно было встретить несколько автосалонов, торгующих как легковыми автомобилями, так и коммерческой техникой. Как и в Липецке присутствовала и двухколёсная братия. Правда, только в виде скутеров  и единственного (и судя по номеру – первого) милицейского байка от Yamaha. 
 
 
 
Засветился здесь, притом с официальной презентацией, новый фургон от ГАЗовцев с нерусским названием Maxus, уже наблюдаемый нами на московской выставке КомТранс 2008. Видимо, ближайшие перспективы будут демонстрировать ГАЗовские автомобили исключительно с неродными именами, вспомним хотя бы Siber. Приевшиеся Волги могли похвастаться только двигателями от ChryslerОстальные легковушки представляли салонами КМ/Ч и Renault.
 
 
 
А вот в отличии от Липецка, фирмы торгующие китайской техникой ориентировались преимущественно на коммерческий транспорт – развозные грузовички, автобусы и тяжёлую технику. Один из автобусов  Yutong работал на выставке "холодильником" для представителей фирмы.
 
 
 
Явно не надеясь на диалог с любопытными посетителями, эти самые представители спрятались от 30-градусной жары в оборудованном кондиционером междугороднем автобусе. Среди больших грузовиков были также привычные КамАЗы и МАЗы, 4-х осный Урал.
 
Экспозиция ретро-автомобилей немного разочаровала, особенно после московских выставок. С миллионного Воронежа на площадке перед павильоном собрали только несколько 21-х Волг разных модификаций. Была редкая на сегодня Победа да 401-й москвич. Ещё присутствовал старинный экземпляр, по геральдике угадывалось, что это Opel, но сказать, что это был хорошо отреставрированный автомобиль – пожалуй, ещё рано. Впрочем, таких «полудоделанных» машин много было и в Москве.
 
 
 
Некоторые машины в точности соответствуют конструкции, другие могут демонстрировать анахронизмы, как например третий стоп-сигнал на Победе.
 
В самом павильоне расположились организации, деятельность которых так или иначе пересекалась с автомобилями. 
 
 
 
Тут были и производители и поставщики запасных частей, ремонтного оборудования, навигационных систем, автомобильных журналов, и даже представители Воронежского ГИБДД! Интересно, какое участие, кроме представленных на входе мото и автотехники с синими мигалками, принимали милиционеры?
 
Тут же в главном павильоне проводилась лотерея с призами от Авторадио, главным из которых был купон на туристическую поездку в любую страну. Победитель розыгрыша не скрывал своего удовольствия. Поздравляем...
 

 
Нас конечно не могли не заинтересовать соревнования по кибергонкам, кои были заявлены в официальной программе выставки. С интересом мы проследили за ходом мероприятия, которое устраивал один из воронежских компьютерных магазинов. Ну что ж. Оно понятно – магазин. Возможно ему достаточно было представить рекламный баннер, но уж если следовать тематике автомобилей, так следовать ей до конца.
 
 
 
Понятно, что основным органом управления авто является руль, и виртуальные гонщики крутили баранки, но в том смысле, что руль воспринимается вкупе с педалями! Но представители магазина в ответ только пожимали плечами. Наверно побоялись, что под тяжестью грубых ботинок педали потеряют товарный вид! Ладно, гонщикам пришлось осваивать непривычное им «инвалидное» управление. Но и наушников любителям компьютерных игр не раздали! Понятно, с педалями облом – но ушами то можно ли покоцать аудиотехнику? Врят ли. Но организаторы гонок думают иначе. Дожидаться результатов таких псевдогонок мы не стали.
 
Чтож, можно только проследить одинаковые для Воронежа и Липецка тенденции. В обоих случаях уровень мероприятий невысок, участников выставки хоть и связывают воедино автомобильный бизнесс, но уж очень они разноплановые, эти самые цели. Соотвественно, для обывателя в полном объёме выставка никогда не будет представлять интерес, может только чать экспозиций заинтрересует посетителя. Некоторые павильоны и вправду были настолько далеки от окружающей их суеты, что представители соответствующих фирм позволяли себе лёгкое подрёмывание, взамен активного участия.  
 
 

Фотографии с выставки смотрите здесь

КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Готовы ли Вы платить за бренд?
  Да, т.к. бренд подтверждает качество товара.
  Да, т.к. это подчеркивает статус.
  Да, т.к. «крутой» автомобиль с возрастом дешевеет медленнее.
  Да - по другой причине.
  Нет, т.к. есть много менее раскрученных, но не менее качественных марок.
  Нет, т.к. мне без разницы, на чем ездить.
  Нет, т.к. любой автомобиль в конце стоит не дороже металлолома.
  Нет - по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн
http://здоровый-пупс.рф