НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Статьи
Статьи

Как я потрогал миллион долларов
Комментариев: 0. Просмотров: 9735.

Рейтинг:
(5 голосов, среднее: 3.40 из 5)

Все фотографии с выставки смотрите здесь 
 
В Москве в одном из павильонов выставочного комплекса «Крокус-экспо» тихо прошла выставка Luxuries Cars. По случаю, мы посетили это мероприятие и спешим поделиться впечатлениями. Выставка на удивление не оставила ровного положительного впечатления, хотя эмоции вызвала довольно предсказуемые. Экспозиции в основном были представлены московскими автосалонами, торгующими роскошными авто и суперкарами с гоночной кровью. Да и их можно было пересчитать по пальцам.
 
 
Экспозиция Porsche. На переднем плане - кабриолет Carrera 4 S 
 
У входа расположились Porsche. Как оказалось – близость их ко входу сочеталась с близостью их к посетителям. Все выставленные автомобили – а это Cayenne, Carrera 4, Cayman GTS, и Boxter S - можно было не только потрогать, но и примерить под себя. Несмотря на микроскопические размеры (кроме Cayenne, конечно) в салоне достаточно удобно! Дешёвый Boxter и вправду от 911 визуально отличит только подготовленный посетитель. Несомненно, внешнее сходство этих авто, салоны различаются весьма значительно. Тем не менее, в варианте, представленном на выставке – с поднимающимся верхом – дополнительный ряд кресел в Carrera 4 виден невооружённым глазом. Хотя, по большей части Porsche похожи друг на друга как близнецы-братья, что должно быть не на руку владельцу дорогущей 911 Carrera 4 – с виду он – как дешёвка Boxter!
 
 
Bentley Continental GTC - скромно в тёмном уголке 
 
Итальянки голубой крови оттеснили Bentley в самый край павильона. Поэтому пара англичанок почти не оставила ни каких впечатлений. Зато сразу впечатлили «молодёжные» Lamborghini Gallardo Spider и Ferrari 430 – тут не рассчитывайте на комфорт и безопасность – все рубли, заплаченные вами за любой из этих авто ушли на квартет «разгон-максималка-управляемость-торможение». Ferrari более изысканный – чего только стоит прозрачная крышка капота! Что-ж поделаешь. Купил F430 – будь любезен мыть двигатель каждый день – иначе картина «Ferrari сзади» перестанет радовать владельца. Gallardo совсем иной. Родстер экстремален не только по сути, но и в деталях. Сидишь низко, ноги оказываются впереди колёс (представляете, что будет при лобовом столкновении), крыша размером с зонтик. Паршивую обзорность назад компенсирует видеокамера. Под стать и дизайн – рубленые поверхности не стесняются пересекаться под острыми углами. Взглянув на руль понимаешь, что круглые тут только колёса!
 
 
Ferrari F430 в традиционном Rosso Corso.  
 
Иное дело – Scaglietti и родственная ей Maseratti Grand Turismo. Несмотря на значительные мощности двигателей и отменные ездовые качества, о комфорте не забывали – но не более, чем для двух человек. Эдакий авто для «дослужившегося» и «разбогатевшего», но «не обременённого семьёй». Сходство этих автомобилей нельзя не отметить.
 
 
Ferrari 612 Scaglietti слева и Maseratti GT справа - близнецы братья (или сёстры) 
 
Невооружённым глазом видно, что дизайнеры старались внести различия в автомобили хотя бы формой боковых зеркал и фирменных шильдиков. А вот Quattroporte – полноформатный четырёхдверный седан – всё в названии. Здесь и семью можно прокатить пафосно! Оформлен он намного вальяжнее. Спортивность конечно присутствует, но на чётко отведённом для него месте. По большей части именно в названии, т.к. философия конструкции сродни привычным немецким седанам, вроде Audi A8 или BMW 7-серии – мощность двигателя и богатая отделка салона. Кстати, Ferrari 612 Scaglietti – одна из 5 эксклюзивных комплектаций RussianEdition. Что ж, покупателям таких автомобилей может быть не важно, сколько лошадиных сил и количество клапанов на цилиндр (главное – МНОГО), а вот эксклюзивные расцветки салона и спецматериалы – это да!
 
 
Чемодан Rolls-Royce - белый, что придаёт ему эдакую элегантность и лёгкость. Шутка. 
 
На приличном возвышении – прямо-таки подиуме – Rolls-Royce. Для этого автомобиля (если его можно так назвать) сравнения с фотографиями звучат в точности до наоборот! Он ОГРОМЕН! Внутрь этого изваяния пускают только избранных. По дизайну – похож на немецкий танк эпохи второй мировой войны. Дизайнеры явно делали упор на напугание разглядывающих. Rolls подавляет своими формами, хотя они и незамысловаты. Двигается такой крейсер по улице и невольно навевает сравнения с космическим кораблём. Точный курс, надёжность независима от расстояний, полная автономность (невозможно представить, что в длинном списке стандартного оснащение что-либо отсутствует), полное спокойствие пассажиров, погружённый в безмятежный сон в креагенной камере. Не удивлюсь, если в комплекте в авто поставляется спасательная капсула на случай экстренного катапультирования. Разговор о наличии какого-то двигателя под капотом – излишен. Также как и обсуждение плавности АКПП, электропривода ВСЕГО возможного и невыносимого количества аудиодинамиков. Тут лучше обсудить Шато урожая 1984 года (в холодильнике), аромат сигар Dunhill (в футляре орехового дерева), а угораздит вам провожать спутницу в апартаменты, навороченный крейсер сам услужливо спрячет от вандалов серебристую фигурку, стоящую на фальшрадиаторной решётке (есть специальный электродвигатель)!
 
 
Набор Jaguar'ов - как карандаши в коробке. English Racing Green - только на вальяжном XJ.
 
Коллекция Ягуаров подкупала разнообразием и манила купить все сразу. Чётко прослеживается целевые рыночные ниши, на которые нацелили свои капоты дикие кошки. Младший брат Jaguar XK – «одноклассник» уже упомянутых Ferrari и Lamborghini – но другом стиле – с истинным английскими манерами. Это молодежный автомобиль, но не выскочка, как итальянцы, а понимающий своё положение, хранитель традиций. Теми же традициями попахивает от собратьев по цеху – XF и XJ. все три Jaguar – в спортивной версии R (бывают другие?). Смотрим пресс-релизы: чем же нас сегодня удивляют Ягуары? Фантастика! Алюминиевым кузовом! Ключом-смарткартой, развлекательными мультимедиа и поддержкой Bluetooth, и прочее и прочее. Или вот ещё: (цитата) Cистема JaguarSense™ включает лампы подсветки передней части салона и открывает перчаточный ящик при легчайшем прикосновении. А благодаря системе JaguarVoice™ для активации целого ряда функций достаточно просто произнести голосовую команду (конец цитаты). Хорошо хоть руль нужно крутить и педали нажимать.  А где же мощь и управляемость, спросите вы. Она всё там же, притом ещё с прошлого века и «уходить» не собирается.
 

"Руками не трогать!" - в этот момент кричит дама с двумя мобильниками Nokia 8800.
"Ещё чего! Увидеть и не потрогать? Глупости!" - комментируем мы.
 
Но даже все три Jaguar будут стоить дешевле, чем один автомобиль – Mercedes SLR McLaren! В дизайне явно прослеживаются линии, одной темой связывающие обе части названия - Формула-1! Посмотрите на выштамповки на капоте и передний воздухозаборник. Но по компоновке (огромный капот и смещённая назад кабина) если и напоминает гоночные автомобили марки Mercedes – то старые, эпохи 30-х годов. В остальном же – полный экстим! Кабина-кокпит. Сиденья не сиденья, а какие-то ниши, углубления в кабине, обтянутые кожей и замшей. Торпедо нависает над пассажирами на уровне головы. На спидометре – 360 км/ч. Опций не много, самая главная из них – цена: 28 млн. рублей (или чуть больше). Ну что тут можно сказать. В Москве таких 13. Вернее, не таких. Этот родстер - первый. Остальная чёртова дюжина – с жёсткой крышей.
 
 
Старичок McLaren F1. До дружбы с Mercedes всё было по другому. Кроме цены!
 
Напрашиваются исторические сравнения с другим не менее известным творением Гордона Мюррея – McLaren F1 с двигателем BMW. Новый McLaren безусловно красив, но вторичен, эксклюзивен, но не оригинален,  спортивен, но не бьёт рекордов! SLR вызывает уважение, а не шокирует, как F1, и легендарным авто ему не стать. Для этого у него нет главного, того чем обладал его знаменитый предшественник – образ победителя! F1 увешан медалями, как пёс-чемпион на выставке.
 
 
Great Wall выкатил лимузин на платформе внедорожника.  Бррр.
 
Основной зал отделён от «второстепенного» небольшой перегородкой-ширмой. Что там? Весёлого мало. Тут вездесущие китайцы. Как им удалось вписаться в формат этого мероприятия – для нас загадка. Возможно соль вопроса скрывается во второй части названия выставки – полноприводный автомобили. В принципе, понятно, почему Carrera именно 4, и присутствует Cayenne, и некий монстроузорный спортивный прототип для автотриала (подобные мы видим на Гондурас-трофи),  но все остальные экспонаты – истинный sport-lux. А здесь – копия Nissan Note, страшный лимузин и прочие внедорожники с облупившимся китайским хромом, Ssang Yong, изготавливаемые в Таганроге. Ужасное качество и примитивный дизайн (хоть и Ssang слыл в дизайнерском ключе более прогрессивной компанией из всего корейского содружества, но как давно это было!). Скорее от этого кошмара убегаем в первый зал.Уф!
 
Нагляделись мы на крутые тачки. И сожалеем лишь об одном: чем дольше рассматриваешь породистый автомобиль, тем более уродливыми кажется нам продукция российского автопрома. Хотя это тоже в какой то мере экстрим, но уж точно без гламура!
 
Все фотографии с выставки смотрите здесь

КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Как часто Вы моете автомобиль?
  Несколько раз в неделю.
  Один раз в неделю.
  Не больше двух раз в месяц.
  Каждый месяц.
  Танки грязи не боятся.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн