Комментариев: 0. Просмотров: 9735.
Рейтинг:
(5 голосов, среднее: 3.40 из 5)
(5 голосов, среднее: 3.40 из 5)
Все фотографии с выставки смотрите здесь
В Москве в одном из павильонов
выставочного комплекса «Крокус-экспо» тихо прошла выставка Luxuries Cars. По случаю, мы посетили это
мероприятие и спешим поделиться впечатлениями. Выставка на удивление не
оставила ровного положительного впечатления, хотя эмоции вызвала довольно
предсказуемые. Экспозиции в основном были представлены московскими
автосалонами, торгующими роскошными авто и суперкарами с гоночной кровью. Да и
их можно было пересчитать по пальцам.
Экспозиция Porsche. На переднем плане - кабриолет Carrera 4 S
У входа расположились Porsche. Как оказалось – близость их ко
входу сочеталась с близостью их к посетителям. Все выставленные автомобили – а
это Cayenne, Carrera 4, Cayman GTS, и Boxter S - можно было не только потрогать, но и примерить под себя. Несмотря на
микроскопические размеры (кроме Cayenne, конечно) в салоне достаточно
удобно! Дешёвый Boxter и вправду от 911 визуально отличит только подготовленный посетитель.
Несомненно, внешнее сходство этих авто, салоны различаются весьма значительно.
Тем не менее, в варианте, представленном на выставке – с поднимающимся верхом –
дополнительный ряд кресел в Carrera 4 виден невооружённым глазом. Хотя,
по большей части Porsche похожи друг на друга как близнецы-братья, что должно быть не на руку
владельцу дорогущей 911 Carrera 4 – с виду он – как дешёвка Boxter!
Bentley Continental GTC - скромно в тёмном уголке
Итальянки голубой крови оттеснили Bentley в самый край павильона. Поэтому пара
англичанок почти не оставила ни каких впечатлений. Зато сразу впечатлили
«молодёжные» Lamborghini Gallardo Spider и Ferrari 430 – тут не рассчитывайте на
комфорт и безопасность – все рубли, заплаченные вами за любой из этих авто ушли
на квартет «разгон-максималка-управляемость-торможение». Ferrari более изысканный – чего только стоит
прозрачная крышка капота! Что-ж поделаешь. Купил F430 – будь любезен мыть двигатель
каждый день – иначе картина «Ferrari сзади» перестанет радовать владельца. Gallardo совсем иной. Родстер экстремален не
только по сути, но и в деталях. Сидишь низко, ноги оказываются впереди колёс (представляете,
что будет при лобовом столкновении), крыша размером с зонтик. Паршивую
обзорность назад компенсирует видеокамера. Под стать и дизайн – рубленые
поверхности не стесняются пересекаться под острыми углами. Взглянув на руль
понимаешь, что круглые тут только колёса!
Ferrari F430 в традиционном Rosso Corso.
Иное дело – Scaglietti и родственная ей Maseratti Grand Turismo. Несмотря на значительные мощности
двигателей и отменные ездовые качества, о комфорте не забывали – но не более,
чем для двух человек. Эдакий авто для «дослужившегося» и «разбогатевшего», но
«не обременённого семьёй». Сходство этих автомобилей нельзя не отметить.
Ferrari 612 Scaglietti слева и Maseratti GT справа - близнецы братья (или сёстры)
Невооружённым глазом видно, что дизайнеры старались внести различия в
автомобили хотя бы формой боковых зеркал и фирменных шильдиков. А вот Quattroporte – полноформатный четырёхдверный
седан – всё в названии. Здесь и семью можно прокатить пафосно! Оформлен он
намного вальяжнее. Спортивность конечно присутствует, но на чётко отведённом
для него месте. По большей части именно в названии, т.к. философия конструкции
сродни привычным немецким седанам, вроде Audi A8 или BMW 7-серии – мощность двигателя и
богатая отделка салона. Кстати, Ferrari 612 Scaglietti – одна из 5 эксклюзивных комплектаций
RussianEdition. Что ж,
покупателям таких автомобилей может быть не важно, сколько лошадиных сил и
количество клапанов на цилиндр (главное – МНОГО), а вот эксклюзивные расцветки
салона и спецматериалы – это да!
Чемодан Rolls-Royce - белый, что придаёт ему эдакую элегантность и лёгкость. Шутка.
На приличном возвышении – прямо-таки подиуме –
Rolls-Royce. Для этого автомобиля (если его
можно так назвать) сравнения с фотографиями звучат в точности до наоборот! Он
ОГРОМЕН! Внутрь этого изваяния пускают только избранных. По дизайну – похож на
немецкий танк эпохи второй мировой войны. Дизайнеры явно делали упор на
напугание разглядывающих. Rolls подавляет своими формами, хотя они и незамысловаты.
Двигается такой крейсер по улице и невольно навевает сравнения с космическим
кораблём. Точный курс, надёжность независима от расстояний, полная автономность
(невозможно представить, что в длинном списке стандартного оснащение что-либо
отсутствует), полное спокойствие пассажиров, погружённый в безмятежный сон в
креагенной камере. Не удивлюсь, если в комплекте в авто поставляется
спасательная капсула на случай экстренного катапультирования. Разговор о
наличии какого-то двигателя под капотом – излишен. Также как и обсуждение плавности
АКПП, электропривода ВСЕГО возможного и невыносимого количества аудиодинамиков.
Тут лучше обсудить Шато урожая 1984 года (в холодильнике), аромат сигар Dunhill (в футляре орехового дерева), а
угораздит вам провожать спутницу в апартаменты, навороченный крейсер сам
услужливо спрячет от вандалов серебристую фигурку, стоящую на фальшрадиаторной
решётке (есть специальный электродвигатель)!
Набор Jaguar'ов - как карандаши в коробке. English Racing Green - только на вальяжном XJ.
Коллекция Ягуаров подкупала
разнообразием и манила купить все сразу. Чётко прослеживается целевые рыночные
ниши, на которые нацелили свои капоты дикие кошки. Младший брат Jaguar XK – «одноклассник» уже упомянутых Ferrari и Lamborghini – но другом стиле – с истинным
английскими манерами. Это молодежный автомобиль, но не выскочка, как итальянцы,
а понимающий своё положение, хранитель традиций. Теми же традициями попахивает
от собратьев по цеху – XF и XJ. все три Jaguar – в спортивной версии R (бывают другие?). Смотрим
пресс-релизы: чем же нас сегодня удивляют Ягуары? Фантастика! Алюминиевым кузовом!
Ключом-смарткартой, развлекательными мультимедиа и поддержкой Bluetooth, и прочее и прочее. Или вот ещё:
(цитата) Cистема JaguarSense™ включает лампы подсветки передней части салона и
открывает перчаточный ящик при легчайшем прикосновении. А благодаря системе
JaguarVoice™ для активации целого ряда функций достаточно просто произнести
голосовую команду (конец цитаты). Хорошо хоть руль нужно крутить и педали
нажимать. А где же мощь и управляемость,
спросите вы. Она всё там же, притом ещё с прошлого века и «уходить» не
собирается.
"Руками не трогать!" - в этот момент кричит дама с двумя мобильниками Nokia 8800.
"Ещё чего! Увидеть и не потрогать? Глупости!" - комментируем мы.
Но даже все три Jaguar будут стоить дешевле, чем один автомобиль – Mercedes SLR McLaren! В дизайне явно прослеживаются
линии, одной темой связывающие обе части названия - Формула-1! Посмотрите на
выштамповки на капоте и передний воздухозаборник. Но по компоновке (огромный
капот и смещённая назад кабина) если и напоминает гоночные автомобили марки Mercedes – то старые, эпохи 30-х годов. В остальном
же – полный экстим! Кабина-кокпит. Сиденья не сиденья, а какие-то ниши, углубления
в кабине, обтянутые кожей и замшей. Торпедо нависает над пассажирами на уровне
головы. На спидометре –
360
км/ч . Опций не много, самая главная из них – цена: 28 млн.
рублей (или чуть больше). Ну что тут можно сказать. В Москве таких 13. Вернее,
не таких. Этот родстер - первый. Остальная чёртова дюжина – с жёсткой крышей.
Старичок McLaren F1. До дружбы с Mercedes всё было по другому. Кроме цены!
Напрашиваются
исторические сравнения с другим не менее известным творением Гордона Мюррея – McLaren F1 с двигателем BMW. Новый McLaren безусловно красив, но вторичен, эксклюзивен,
но не оригинален, спортивен, но не бьёт
рекордов! SLR вызывает
уважение, а не шокирует, как F1, и легендарным авто ему не стать. Для этого у него нет
главного, того чем обладал его знаменитый предшественник – образ победителя! F1 увешан медалями, как пёс-чемпион
на выставке.
Great Wall выкатил лимузин на платформе внедорожника. Бррр.
Основной зал отделён от «второстепенного» небольшой
перегородкой-ширмой. Что там? Весёлого мало. Тут вездесущие китайцы. Как им
удалось вписаться в формат этого мероприятия – для нас загадка. Возможно соль
вопроса скрывается во второй части названия выставки – полноприводный
автомобили. В принципе, понятно, почему Carrera именно 4, и присутствует Cayenne, и некий монстроузорный спортивный
прототип для автотриала (подобные мы видим на Гондурас-трофи), но все остальные экспонаты – истинный sport-lux. А здесь – копия Nissan Note, страшный лимузин и прочие
внедорожники с облупившимся китайским хромом, Ssang Yong, изготавливаемые в Таганроге.
Ужасное качество и примитивный дизайн (хоть и Ssang слыл в дизайнерском ключе более
прогрессивной компанией из всего корейского содружества, но как давно это было!).
Скорее от этого кошмара убегаем в первый зал.Уф!
Нагляделись мы на крутые
тачки. И сожалеем лишь об одном: чем дольше рассматриваешь породистый
автомобиль, тем более уродливыми кажется нам продукция российского автопрома.
Хотя это тоже в какой то мере экстрим, но уж точно без гламура!
Все фотографии с выставки смотрите здесь