НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Правила соревнований по кроссу и ралли-кроссу
Автоспорт - Правила соревнований по кроссу и ралли-кроссу

Требование к трассам для автокросса
. Просмотров: 7331.

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ И ТЕРРИТОРИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВТОКРОССУ.

1. Трасса должна представлять собой замкнутую кривую произвольной конфигурации.

2. Для легковых и специальных кроссовых автомобилей трасса должна иметь грейдированное грунтовое покрытие. Не допускается в соревнованиях для легковых и специальных кроссовых автомобилей пересечение ручьев и других естественных или искусственных водоемов, ям и канав.

Гоночное полотно должно быть очищено от камней, обработано пылесвязующим веществом и своевременно поливаться водой.

3. Длина ( размеры по внутреннему краю) минимум 600м.максимум 2000м. (для грузовых автомобилей максимальная длина трассы 2500м.). Ширина трассы 10- 25 метров. Длина прямолинейных участков не должна превышать 200 метров.

Для новых трасс: при длине прямолинейного участка более 150м — за ним должен следовать поворот, угол изменения направления движения в котором должен быть не меньше 45 градусов с максимальным радиусом (по средней линии) — 25м.

На всем протяжении трассы, то есть в любом ее месте, должен быть возможен обгон двигающегося впереди или остановившегося автомобиля.

4. На трассе должны быть оборудованы судейские посты, имеющие последовательную взаимовидимость, радио или телефонную связь с Руководителем гонки. Оборудование и расположение судейского поста должно обеспечивать безопасность находящихся на нем судей (не менее двух).

На судейских постах должны находиться средства пожаротушения (огнетушители емкостью не менее 5 литров огнегасящего вещества) и сигнальные флаги (желтых — 2, голубой и красный).

5. Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах (местах расположения зрителей или местах, представляющих опасность для гонщика в случае выезда автомобиля за пределы гоночного полотна) оборудована земляным валом высотой не менее одного метра (для грузовых автомобилей — не менее полутора метров). Сторона вала, обращенная к гоночному полотну, должна иметь возможный вертикальный профиль.

В особо опасных местах граница гоночного полотна должна быть оборудована отбойным брусом, способным удержать на трассе потерявший управление или неисправный автомобиль. Допускается использование для этой цели автомобильных покрышек легковых автомобилей, уложенных горизонтально и обязательно скрепленных между собой бортами с помощью болтов и шайб. Высота барьера из покрышек зависит от конкретных условий, но не должна быть менее 1 метра.

6. Стартовая зона по возможности должна находиться за пределами замкнутого кольца трассы, чтобы формирование очередного заезда не мешало двигающимся по трассе автомобилям.

Разрешается оборудование стартовой зоны твердым покрытием.

Отрезок от линии старта до первого поворота трассы должен быть прямолинейным, длиною не менее 80 метров и, желательно, располагаться на подъеме или на горизонтальном уровне и не в коем случае не должен иметь сужение трассы вплоть до конца первого поворота.

Размеры стартовой зоны должны обеспечивать расстояние по фронту между стоящими на одной линии автомобилями не менее 2-ух метров и расстояние между стартовыми рядами в глубину не менее 8-ми метров. (Для новых трасс: ширина стартовой зоны должна быть как минимум 14,5м).

7. Линия финиша должна располагаться по возможности на прямом участке трассы и таким образом, чтобы обеспечивалась безопасность съезда с трассы финишировавшему автомобилю.

8. Зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором. Во всех случаях расположение людей, если они не защищены надежным отбойником и металлической сеткой или находятся на склоне (трибуне) на высоте не менее 2-х метров над трассой, возможно на расстоянии не ближе 30 метров от края гоночного полотна. Эта граница должна быть четко обозначена и обеспечена Организатором. Категорически запрещается нахождение людей на земляном валу, отбойниках ограничивающих полотно трассы.

9. Парк-стоянка водителей должен быть оборудован в непосредственной близости от трассы и обеспечивать возможность безопасного выезда в предстартовый накопитель. Он должен быть оборудован радиотрансляцией, информационным табло, средствами пожаротушения. В парке-стоянке водителей должно быть обеспечено размещение спортивной и сервисной техники спортсменов.

Сервисные автомобили, размещенные в парке-стоянке, должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

Скорость автомобилей в парке-стоянке не должна превышать 5 км/час.

Организатор должен предусмотреть возможность мойки, ремонта, погрузки и разгрузки спортивных автомобилей, наличие санузлов в парке-стоянке.

Судейская бригада и весь персонал Организатора, выполняющие свои обязанности на трассе и в местах парковки спортивной и транспортной техники, должны быть обучены приемам и действиям при возникновении пожара.

10. Закрытый парк должен вмещать все автомобили, участвующие в финальном заезде, огорожен и охраняем от посторонних лиц и оборудован средствами пожаротушения. 
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какую авторезину Вы используете зимой?
  Только зимнюю шипованую
  Зимнюю не шипованую
  Маня всесезонная вполне устраивает.
  Всю жизнь на летней резине езжу.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн