НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Чемпионат Липецкой области по автокроссу 2009г.
Автоспорт - 2009 - Чемпионат Липецкой области по автокроссу 2009г.

3 этап. Дмитрий Гаршин: "Больше гонок - больше опыта"
. Просмотров: 6294.

 
Мы продолжаем знакомить читателей с событиями прошедшего третьего этапа. На этот раз своими впечатлениями от гонки поделился Дмитрий Гаршин. Призёр первого этапа в классе Д2-Н на этот раз выступал как в своём классе. так и с соперниками в Д2-1600 (регламентом соревнований это не запрещается). Тем интереснее узнать о том, что происходило на трассе. так сказать, из первых рук.
 
Как мы помним, на втором этапе выступление Дмитрия было неудачным. Он занял лишь шестое место, обойдя только сошедших по техническим причинам Олега Мурашкина и Александра Артемьева. Тогда во многом свои неудачи Дмитрий списывал на неподготовленную машину.
 
Дмитрий Гаршин: Со времени второго этапа было достаточно времени, чтобы тщательно подготовиться к третьему этапу и исправить те недоработки машины, которые привели к плохому выступлению на втором. Была проведена полная ревизия КПП, подвески, системы охлаждения, рулевого управления. Была куплена "правильная" грунтовая резина, нормальный бензин. Изменены настройки подвески и рулевого управления, которые привели к вылету и перевороту на втором этапе. На данной гонке задача стояла доехать до финиша во всех заездах, поберечь машину, научиться управлять ею по грязи, правильно подбирать резину под покрытие.
 
После того как в зачёте нашего чемпионата появился класс Д2-1600, некоторые гонщики более младшего класса Д2-Н регистрируются и в старшем. 3 мая это имело смысл по причине того, что родных машин Д2-1600 участвовало не много. На третьем этапе чемпионата их было заметно больше, но погодные условия "сглаживали" разницу в скорости автомобилей. И Дмитрий рискнул. 
 
 
Дмитрий был одним из первых, кто выехал на квалификацию.
 
Дмитрий Гаршин: Для получения большего опыта езды по грязи я записался и в класс Д2-1600.  В нём я не собирался ввязываться в жесткую контактную борьбу, т.к. нужно было любыми силами сохранить машину для моего "родного" класса Д2-Н. Нужно было просто поучиться у профессионалов, посмотреть на их траектории прохождения, технику ведения боя и др. Получилось так, что в грязи мощность мотора не имела решающего значения, и наши с ними шансы более-менее уравнялись. В квалификации я показал пятое время в Д2-1600, и второе в Д2Н, что сулило неплохое место на стартовой решетке в обоих классах.
 
Несмотря на неудачный старт в полуфинале, плохое выступление воронежцев отца и сына Кривошеевых и Владимира Елфимова практически обеспечило Дмитрию выход в финал Д2-1600. Как оказалось, выдержка и расчёт такие же подспорья в борьбе с соперниками, как скорость и опыт. Первый старт финала окончился завалом в четвёртом повороте и остановке гонки на втором круге. А на рестарте заезда соперников было уже меньше.


Дмитрий опережает воронежца Владимира Елфимова (№37)
 
Дмитрий Гаршин: В первом полуфинале в Д2-1600 много соперников в пылу борьбы вылетели или сломались, и я приехал третьим, что выводило меня в финал. На старте финала Д2-1600 в первом повороте я не стал ввязываться в борьбу, а решил дать машинам немного "растянуться", чтобы потом по возможности начать обгонять тех, кого смогу догнать. Но в конце длинного поворота после прямика "горячие финские парни" круто не поделили траекторию и один взгромоздился на бруствер, а второй наехал на холм и начал катиться через крышу обратно на трассу. Я притормозил, чтобы не въехать в него и оценить, как далеко он будет катиться. Когда я понял, что больше одного оборота через крышу он не сделает, я объехал его слева в нескольких сантиметрах. К тому моменту я шел по-моему четвертым и это было довольно неплохо, ведь впереди еще было 4,5 круга и можно было побороться за место на подиуме. Но организаторы решили остановить гонку, т.к. перевернувшаяся машина сильно затрудняла проезд остальным машинам. После того, как растащили застрявшие и перевернувшиеся машины, был дан повторный старт. Стратегия моя была та же - не ввязываться в жесткую борьбу и по возможности обгонять соперников по одному. В итоге я пришел четвертым, сразу за Мурашкиным Ильей.


Технические проблемы курянина Евгения Горошко позволили Дмитрию
подняться на четвёртую строчку финального протокола.

В классе Д2-Н несмотря  на казалось бы меньшие скорости, борьба была не менее напряжённой. В полуфинале неудачный старт отбросил Дмитрия на 5 место, но он быстро отыграл пару позиций. обогнав новичка чемпионата земляка Виталия Сулемина и курянина Алексея Илющенко.


Несмотря на старт с первой позиции,
Дмитрий (крайний слева) на старте откатывается назад.

Дмитрий Гаршин: Заезды моего родного класса оказались намного жестче, чем в 1600. В полуфинале я стартовал рядом с Михайленко, т.к. стартовал я со второй передачи - старт мне удался плохо и соперники ушли вперед. Позже я смог несколько раз обогнать и в итоге пришел третьим, что так же выводило меня в финал. В полуфинале я не стремился биться любой ценой за первое место - нужно было попасть в финал и поберечь машину.
 
 
Полуфинал Д2-Н. Перед атакой на Алексея Илющенко
 
В финале Дмитрий расположился позади серьёзных соперников. Михайленко, Кошелев. Ручнов и Корпачёв - связка этих пилотов не давала надеятся на лёгкую гонку. Со старта Гаршин и Ручнов сцепились в контактной борьбе, после чего Дмитрий расположился на пятой позиции, а Роман откатился на девятую. Впереди Дмитрия две пары гонщиков боролись за позиции. Михайленко и Корпачёв сражались за победу, Кошелев и Артемьев бились за третье место. И та и другая борьба сулила Дмитрию дивиденты. Так и произошло.
 
Дмитрий Гаршин: В финале же все было по серьезному - нужно было биться за место на подиуме любой ценой. К сожалению и остальные мои пять соперников считали так же. В первом повороте я шел по внутреннему радиусу, а Ручнов, шедший в середине начал резать мою траекторию. Когда мы с ним практически поравнялись, его развернуло поперек моей машины, я на полном газу протащил его с десяток метров, потом ушел чуть выше, чтобы освободиться от него, т.к. он очень сильно тормозил мою машину. В итоге получилась очень жесткая схватка, половину гонки я шел пятым, а впереди меня разворачивалась жесткая борьба между двумя парами машин, которая сулила мне шансы, что кто-нибудь из них ошибется и вылетит или развернется. Так и вышло, гонщик, шедший на четвертом месте (Артемьев) в самом интересном повороте потерял контроль над машиной и его развернуло, я вышел на четвертое место, начал немного догонять шедшего третьим, но было уже поздно - финишный флаг, я четвертый.
 
 
Дмитрий по внешнему радиусу обходит Александра Артемьева.  
 
Что ж, четвёртый результат в обоих дивизионах. Хотелось бы надеятся на большее и пожелать Дмитрию удачи в следующей гонке. Завидная стабильнось результатов рано или поздно долна обратиться в высокие призовые места. А пока Дмитрию пришлось ограничиться поощрительным призом за борьбу "на равных" в дивизионе Д2-1600.

Дмитрий Гаршин: Эта гонка мне очень много дала в плане опыта, научила еще лучше чувствовать машину, приспосабливаться к изменяющемуся покрытию, правильно подбирать резину. До окончания чемпионата еще две гонки - буду готовиться, т.к. шансы побороться за второе-третье место на итоговом подиуме чемпионата у меня еще есть.


Читайте также о гонках Дмитрия:
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Когда Вы «переобуваете» свой автомобиль на зиму?
  С первым снегом.
  По первому морозцу.
  Заранее, по прогнозам синоптиков.
  Как только зима установится, со снегом и морозами.
  Строго по календарю в независимости от погоды.
  Вообще не меняю колеса.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн
http://urokremonta.ru