НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года
Автоспорт - 2010 - КиТТ кроссовых и ралли-кроссовых автомобилей 2010 года

Классификация автомобилей
. Просмотров: 5890.

СТАТЬЯ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Соревнования по Автомобильному кроссу и ралли-кроссу проводятся в следующих классах автомобилей:
Легковые автомобили:
    • Д1 - Легковые автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 1».
    • Д1А - Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 1А».
    • Д2-3500 - Легковые автомобили класса Д1 с двигателем рабочим объемом свыше 2000см3 и до 3500см3 подготовленные в соответствии с требованиями Главы 2.
    • Д2-1600 - Легковые автомобили класса Д1А с двигателем рабочим объемом свыше 1400см3 и до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 2.
    • Д2 «Юниор» - Легковые автомобили, выпущенные под торговыми марками «Ока» или «Кама», подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3.
    • Д2Н - Легковые автомобили семейства ВАЗ, с приводом на переднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1500см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3.
    • Д2 «Классика» - Автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3 ТТ.
    • Д2-2500 - Легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2), и двигателем рабочим объемом до 2500см3, подготовленные по требованиям на основе Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 2» (будут опубликованы дополнительно).
Специальные кроссовые автомобили:
    • Д3 - Автомобили с двигателем рабочим объемом свыше 1600см3 и до 4000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
    • Д3А - Автомобили с двигателем, рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с тре«бованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
    • Д3-Мини» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
    • Д3-250 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 250см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
    • Д3 «Юниор» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 750см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
    • Д3/4 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем МеМЗ воздушного охлаждения рабочим объемом до 1300см3, двигателем ВАЗ – 1111, – 11113 рабочим объемом до 750см3 или двигателем TJ376QE с индексом СеАЗ 11116 рабочим объёмом 1000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
    • Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1400см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
    • Д3/5 - Автомобили с серийным двигателем отечественного производства рабочим объемом до 1600см3, изготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
Серийные автомобили повышенной проходимости:
    • Т1-2500 - Автомобили повышенной проходимости отечественного производства с двигателем рабочим объемом до 3000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 5.
Грузовые автомобили:
    • Т4-1 - Автомобили семейств ГАЗ-51, -52 и их модификации с двигателем рабочим объемом до 3500см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ.
    • Т4-2 - Автомобили семейств ГАЗ-53, -3307 и их модификации» с двигателем рабочим объемом до 5000см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ.
    • Т4-3 - Автомобили семейств ЗиЛ-130, -431410, -433360, -4331 и их модификации с двигателем рабочим объемом до 7000см3 и приводом на одну ось, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 6 ТТ. 
Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой привод автомобиля лучше?
  Передний, т.к. у него проходимость лучше.
  Передний, т.к. у него управляемость лучше.
  Передний, т.к. потери в трансмиссии меньше.
  Передний – по другой причине.
  Задний, т.к. меньше буксует при разгоне.
  Задний, т.к. можно управлять заносом.
  Задний, т.к. это классика.
  Задний - по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн