НОВОСТИ
АВТОСПОРТ
Блоги
МАГАЗИН
ПРАВО
РЕТРО
СТАТЬИ
ФОТОАЛЬБОМ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ХРОНОГРАФ
КОНТАКТЫ
ОПРОСЫ






Статьи
Статьи

Четвертый этап Кубка Черноземья по автокроссу
Комментариев: 0. Просмотров: 8185.

Рейтинг:
(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)

5 и 6 июля в Курске прошел четвертый этап кубка Черноземья по автокроссу. Гонщики соревновались  в классах машин Д2-юниор - автомобили Ока; Д2Н 1500 и 1600 – переднеприводные автомобили ВАЗ с двигателями соответственно 1500 и 1600 куб. см.; Д2 2500 – автомобили Волга (тут разыгрывался кубок Российской федерации); Д3А Багги - полноприводные автомобили с двигателем до 1600 куб.
 

                         Парад участников соревнований перед открытием гонок.

Как объяснили организаторы соревнований, с датой проведения гонок произошла накладка. Дело в том, что в это же время в Ставрополе проходило первенство России, и конечно этот факт не мог не сказаться на количестве участников. Но спортивный накал борьбы от этого ни чего не потерял, и заезды порадовали большое количество зрителей, явившихся на соревнования, несмотря на погоду.

А погодные условия были не из лучших, при том, что курская трасса «Крутой лог» сама по себе и в сухих условиях считается очень сложной. В субботу, когда проходили тренировки, гонщикам всех классов было нелегко. По раскисшему под дождём грунту машины кое-как забирались в гору, скользили, были полностью в грязи. Но спортсменов это не испугало и все добрались до финиша. После окончания тренировочных заездов организаторы посчитали, что мучений на сегодня достаточно. Вечером дождь прекратился, подул ветерок и трасса начала подсыхать, и уже в воскресенье организаторы провели квалификационные заезды на автомобилях всех классов.

     
                     Автомобиль Дмитрия Черноусова после квалификации.

Перед гоночными стартами прошло открытие, которые по традиции начали победители прошлых соревнований. Конечно, это были курские спортсмены! Нет ничего удивительного, что на родной трассе им мало кто может составить конкуренцию, ведь в автоспорте очень важно знание трассы и настройки машины под её условия.

Открытие гонок.

 
Первыми на старт вышли спортсмены в классе Ока- юниор. Здесь участвовали липецкие гонщики Вячеслав Алёшин и Дмитрий Черноусов. Со старта воронежец Павел Лиманов захватил лидерство. Но на первом же подъеме  Вячеслав обогнал его и больше своих позиций не сдал. В итоге места на финише распределились следующим образом:

1. Вячеслав Алешин – Липецк ВОА
 2. Павел Лиманов – Воронеж
 3 Дмитрий Черноусов – Липецк
Победители в классе "Д2 - Юниор"

В борьбу за победу в классе Д2Н 1500 наши спортсмены вмешаться не смогли. Здесь и в первом и во втором заездах доминировал местный гонщик Евгений Горошко.

Однако, стабильно выступавший Олег Мурашкин смог в итоговых протоколах подняться на вторую позицию. Здесь свою роль сыграл тот факт, что соперники из Рязани и Воронежа хотя и показывали отличную скорость в одних стартах, в других результатом похвастаться не могли. Олег же заняв 3 место в первом заезде и 4 во втором завоевал для Липецка «серебро».
 
                                                    Награждение победителей.

 

Другого нашего гонщика - Андрея Михайленко преследовали технические проблемы. И если в первом заезде он проиграл третье место своему земляку Мурашкину на последнем круге, то во втором заезде двигатель не выдержал нагрузки и поставил окончательную на этот раз не веселую точку в выступлении Андрея. Однако, общее количество сходов было достаточно большим – как мы и уже говорили, трасса в Курске не жалеет технику – из 12 стартовавших финишную черту смогли пересечь только пятеро. Вследствие этого, дотянувший до финиша на неисправном двигателе с «пробитой» прокладкой головки блока цилиндров Андрей, в общем зачёте занял пятое место.

Лидер в классе Д2Н 1500 Евгения Горошко хотя и проиграл второй заезд рязанскому спортсмену, на общий зачёт это не повлияло, т.к. рязанец при попытке обгона Евгения в первом заезде вылетел с трассы и в итоге довольствовался «бронзой».

             Малейшая ошибка на вираже и последствия могут быть очень печальными.

В классе Д2-1600 первое место уверенно завоевал победитель 3-го этапа Кубка Черноземья лидер зачёта и тамбовчанин Владимир Хоров.

В классе автомобилей Волга ожидания напряжённой борьбы не оправдались. Тяжёлым автомобили с трудом преодолевали скользкие подъемы, уже «разбитые» в предыдущих заездах. Было много поломок и до финиша добрались лишь 2 гонщика.

Что бы хотелось сказать в завершении. Соревнования были проведены на высоком уровне, куряне как всегда с большой ответственностью и любовью подошли к организации гонок. Замечательная трасса и обеспечение инфраструктуры: техническая поддержка команд, большое количество специальной техники: эвакуаторы, тракторы, грейдеры. Воспользовавшись специальной машиной техпомощи, оборудованной даже сверлильными и токарными станками, гонщики могли не только отремонтировать свои боевые машины во время соревнований. А перед официальным открытием можно было помыть автомобили после субботних «грязевых ванн».
 
                                                        Купание "Желтого Коня".

 

С уверенностью можно сказать, что прошедшие соревнования надолго останутся в памяти как у зрителей, насладившихся прекрасным зрелищем захватывающих дух гонок и получивших массу положительных эмоций, так и у гонщиков, особенно победителей, завоевавших призы, как денежные, так и ценные подарки. Чего только стоит метровая колбаса – традиционный приз в командном зачёте, которую откушали курские и воронежские спортсмены, занявшие соответственно первое и второе место. К сожалению, больше в командном зачёте ни кто не участвовал.

                Легендарная курская метровая колбаса - приз для командного зачета.
 
 
 
фото Владимира Алешина 

КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий

Календарь новостей
<<Ноябрь 2014>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ХРОНОГРАФ
На сегодня пока ничего нет :)
ОПРОС
Какой привод автомобиля лучше?
  Передний, т.к. у него проходимость лучше.
  Передний, т.к. у него управляемость лучше.
  Передний, т.к. потери в трансмиссии меньше.
  Передний – по другой причине.
  Задний, т.к. меньше буксует при разгоне.
  Задний, т.к. можно управлять заносом.
  Задний, т.к. это классика.
  Задний - по другой причине.
ООО "Автобан"
тел. 8-950-805-06-27
http://www.avtobahn.ru
mail info@avtobahn.ru
шахматы онлайн