(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)
Как объяснили организаторы соревнований, с датой проведения гонок произошла накладка. Дело в том, что в это же время в Ставрополе проходило первенство России, и конечно этот факт не мог не сказаться на количестве участников. Но спортивный накал борьбы от этого ни чего не потерял, и заезды порадовали большое количество зрителей, явившихся на соревнования, несмотря на погоду.
А погодные условия были не из лучших, при том, что курская трасса «Крутой лог» сама по себе и в сухих условиях считается очень сложной. В субботу, когда проходили тренировки, гонщикам всех классов было нелегко. По раскисшему под дождём грунту машины кое-как забирались в гору, скользили, были полностью в грязи. Но спортсменов это не испугало и все добрались до финиша. После окончания тренировочных заездов организаторы посчитали, что мучений на сегодня достаточно. Вечером дождь прекратился, подул ветерок и трасса начала подсыхать, и уже в воскресенье организаторы провели квалификационные заезды на автомобилях всех классов.
Перед гоночными стартами прошло открытие, которые по традиции начали победители прошлых соревнований. Конечно, это были курские спортсмены! Нет ничего удивительного, что на родной трассе им мало кто может составить конкуренцию, ведь в автоспорте очень важно знание трассы и настройки машины под её условия.
В борьбу за победу в классе Д2Н 1500 наши спортсмены вмешаться не смогли. Здесь и в первом и во втором заездах доминировал местный гонщик Евгений Горошко.
Другого нашего гонщика - Андрея Михайленко преследовали технические проблемы. И если в первом заезде он проиграл третье место своему земляку Мурашкину на последнем круге, то во втором заезде двигатель не выдержал нагрузки и поставил окончательную на этот раз не веселую точку в выступлении Андрея. Однако, общее количество сходов было достаточно большим – как мы и уже говорили, трасса в Курске не жалеет технику – из 12 стартовавших финишную черту смогли пересечь только пятеро. Вследствие этого, дотянувший до финиша на неисправном двигателе с «пробитой» прокладкой головки блока цилиндров Андрей, в общем зачёте занял пятое место.
Лидер в классе Д2Н 1500 Евгения Горошко хотя и проиграл второй заезд рязанскому спортсмену, на общий зачёт это не повлияло, т.к. рязанец при попытке обгона Евгения в первом заезде вылетел с трассы и в итоге довольствовался «бронзой».
В классе Д2-1600 первое место уверенно завоевал победитель 3-го этапа Кубка Черноземья лидер зачёта и тамбовчанин Владимир Хоров.
В классе автомобилей Волга ожидания напряжённой борьбы не оправдались. Тяжёлым автомобили с трудом преодолевали скользкие подъемы, уже «разбитые» в предыдущих заездах. Было много поломок и до финиша добрались лишь 2 гонщика.
С уверенностью можно сказать, что прошедшие соревнования надолго останутся в памяти как у зрителей, насладившихся прекрасным зрелищем захватывающих дух гонок и получивших массу положительных эмоций, так и у гонщиков, особенно победителей, завоевавших призы, как денежные, так и ценные подарки. Чего только стоит метровая колбаса – традиционный приз в командном зачёте, которую откушали курские и воронежские спортсмены, занявшие соответственно первое и второе место. К сожалению, больше в командном зачёте ни кто не участвовал.