ГЛАВА
2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ «МЕЖДУНАРОДНЫХ» КЛАССОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НАЦИОНАЛЬНЫХ
СОРЕВНОВАНИЯХ
CТАТЬЯ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССОВ Д1, Д1А,Д3 И Д3А
1.1.
Д1. Легковые
автомобили, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для
«Division 1».
1.2.
Д1А. Легковые
автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600
см3, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division
1А».
1.3.
Д3. Специальные
кроссовые автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 1600 до 4000 см3,
изготовленные соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для
«Division 3».
1.4.
Д3А. Специальные
кроссовые автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 см3, изготовленные в
соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
CТАТЬЯ 2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССОВ Д2-3500 И Д2-1600
Допускаются
автомобили дивизиона 1 и 1А (согласно классификации), не омологированные FIA,
но произведенные серийно и свободно продаваемые через коммерческую сеть на
территории ЕЭС. Для национальных соревнований — на территории России, стран
Восточной Европы или ЕЭС.
2.1. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.
2.1.1. Д2-3500 В зависимости от
рабочего объёма, наименьший вес автомобилей:
• свыше 1600 куб см до 2000 куб см —
• свыше 2000 куб см до 2500 куб см —
• свыше 2500 куб см до 3000 куб • б см —
• свыше 3000 куб см до 3500 куб см —
2.1.2.
Д2-1600 Наименьший вес автомобилей в зависимости от конструкции их двигателей
следующий:
• Для автомобилей , имеющих 4 клапана
на цилиндр —
• Для автомобилей, имеющих 2 клапана на цилиндр —
2.2. ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель
должен находиться в моторном отсеке, при этом его крепление внутри моторного
отсека свободное.
2.3. САЛОН (ДЛЯ Д2-3500).
Дополнительно
можно вносить изменения в конструкцию пола при переоборудовании автомобиля на
полный привод. При этом пол не должен располагаться выше уровня порога дверного
проема. В этом случае пол оригинала снимается.
2.4.
КУЗОВ
Заводской
кузов, включая крылья, должен быть сохранён, за исключением разрешённых
аэродинамических устройств.
2.5.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса и
шины свободны, при выполнении следующих условий:
Классы автомобилей
|
Посадочный диаметр шин
|
Максимальная ширина колеса*
|
Д2-1600, Д2-3500
|
От 13 до
|
|
*
Максимальная ширина комплектного накачанного колеса.
2.6. Остальные требования - в
соответствии со Статьёй 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 1» (Д2-3500) и
«Division 1А» (Д2-1600) соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перевод на русский
язык статей 251,252,253,255, 279 Приложения J МСК ФИА приведен на сайте РАФ
www.raf.su в разделе «Тех. требования». Оригинал текста опубликован на сайте
www.fia.com и в Ежегоднике ФИА 2008 года.